Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с получением посылки
Мне была отправлена посылка из Германии в Москву весом 8 кг.
В Москве,на Почте, посылка уже весила не 8, а 5 кг.
Я не взяла посылку.
В посылке находится опись вещей, которые были отправлены моей
сестрой изначально из Германии.
Какими должны быть мои действия и на что я могу рассчитывать?
Здравствуйте, Резеда! По Вашему обращению могу сообщить следующее.
В соответствии с п.769 Почтовых правил (принятых Советом глав Администраций связи Регионального содружества в области связи 22 апреля 1992 г.) за утрату, а также за
недостачу или повреждение обыкновенных посылок и посылок с объявленной ценностью предприятия связи несут материальную ответственность в размерах, предусмотренных Правилами выплаты предприятиями связи возмещения за утрату международных почтовых отправлений.
Согласно ст.37 Федерального закона о почтовой связи при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.
Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.
Письменный ответ на Вашу претензию должен быть дан в течение двух месяцев.
Претензия к организации федеральной почтовой связи может
предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления.
В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от
оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд.
Таким образом, Вы имеете право подать претензию в письменной форме по месту назначения Вашей посылки.
Также согласно ст. 34 Федерального закона о почтовой связи убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи,
возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:
- в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения — в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи;
- в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения — в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной)
части вложения к массе пересылавшегося вложения (без массы оболочки почтового отправления); - в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений — в двукратном размере суммы тарифной платы;
- в случае утраты или порчи (повреждения) части их вложения — в размере суммы тарифной платы.
Следовательно, Вы имеете право на возмещение в размере:
- если Ваша посылка была с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности недостающей части вложения, указанной отправителем в описи;
- если без - в размере суммы тарифной платы. Желаю Вам успешного разрешения дела!