Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Наш же поставщик (из Рыбинска) не может предоставить данной информации, и отказывается принимать возврат
Мы выступаем посредниками, купили товар у поставщика в Рыбинске. Клиент при получении товара запросил сертификаты и подтверждения качества. На гарантию в 6 месяцев, он отказался. Наш же поставщик (из Рыбинска) не может предоставить данной информации, и отказывается принимать возврат. подскажите как быть в данной ситуации.
, Михаил, г. Иваново
Светлана Кувырченко-Фрейвальд
Добрый день, нужно видеть условия договора. Но в любом случае, если товар подлежит сертификации, сертификаты на него должны быть в комплекте с товаром. Поставщику необходимо направить официальную претензию заказным почтовым отправлением.
Похожие вопросы
Законно ли, что не предоставили реабилитацию?
Добрый день! Супруг получил ранение. Сделали операцию по удалению осколка, на ввк не отправили, отправили на бз после операции. Форму 100 и все справки сдали, комполка подписал, отправили на расследование. Через месяц, после этого, супруг числится без вести пропавшим. Выплат по ранению не было. Законно ли, что не предоставили реабилитацию? И что будет с данной выплатой. Она была положена, но, выплачивать теперь некому
Отец хочет подать в суд установить отцовство и видеться с ребенком я же категорически этого не хочу, возможно сделать так что бы отец никак не смог видеться с ребенком?
Здравствуйте, у нас такая проблема, отец в свидетельстве не вписан я мать одиночка. Отец хочет подать в суд установить отцовство и видеться с ребенком я же категорически этого не хочу, возможно сделать так что бы отец никак не смог видеться с ребенком ?
Нужно ли разрешение от мужа, если дети не записаны на него и он также не является биологическим отцом
Добрый день! Подскажите, хочу уехать с детьми за границу. Нужно ли разрешение от мужа, если дети не записаны на него и он также не является биологическим отцом
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема.
31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь.
Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля.
Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены.
Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть.
Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования.
Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе.
Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все.
А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования?
Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права?
Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить.
Дополнительная информация:
При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте.
Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли.
Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться.
А они, получается, не прислали информацию об этом.
У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
Что делать в данной ситуации и как вернуть сумму переплаты
МФО продали долг коллекторам не оповестив при этом должника. По истечении трех месяцев коллекторы и МФО ничего не предоставляли должнику. Сейчас коллекторы требуют возврата долга в срочном порядке. Данная задолженность уже погашена в МФО. На данный момент долг погашен по реквизитам МФО и коллекторского агентства, то есть в двойном размере. Что делать в данной ситуации и как вернуть сумму переплаты. Коллекторы предьявили свои требования с угрозами по средствам переписки в телефоне, но после оплаты удалили переписку.
Ст. 464 ГК РФ:
Если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи (пункт 2 статьи 456), покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи.
В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором.