8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Забрали в сервисный ремонт (продавец - магазин эльдорадо, изготовитель - сони, сервисный центр - сторонняя организация, которая работает с сони)

Купил телевизор, через 16 дней сломался. забрали в сервисный ремонт (продавец - магазин эльдорадо, изготовитель - сони, сервисный центр - сторонняя организация, которая работает с сони). 04.07 приехали сотрудники СЦ и забрали телевизор, на руках остался акт приема оборудования. ремонт сказали будет до 45 дней. 18.08 прошло 45 дней, 19.08 позвонил в СЦ и мне сообщили, что товар будет списан и мне выдадут акт о неремонтопригодности. в дату звонка выдать мне его не могут, т.к. ожидают получение акта от производителя. на текущую дату 24.08 звонил 2 раза и каждый раз "ожидаем получение акта". что делать?

Показать полностью
, Анатолий, г. Омск
Алексей Будников
Алексей Будников
Юрист, г. Москва
Купил телевизор, через 16 дней сломался. забрали в сервисный ремонт (продавец — магазин эльдорадо, изготовитель — сони, сервисный центр — сторонняя организация, которая работает с сони). 04.07 приехали сотрудники СЦ и забрали телевизор, на руках остался акт приема оборудования. ремонт сказали будет до 45 дней. 18.08 прошло 45 дней, 19.08 позвонил в СЦ и мне сообщили, что товар будет списан и мне выдадут акт о неремонтопригодности. в дату звонка выдать мне его не могут, т.к. ожидают получение акта от производителя. на текущую дату 24.08 звонил 2 раза и каждый раз «ожидаем получение акта». что делать?

Здравствуйте, Анатолий!

Обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств.

В случае, если у вас имеются дополнительные юридические вопросы, я могу помочь вам, ответив на них в чате в рамках отдельной платной услуги. Чтобы обратиться в чат нажмите кнопку «Общаться в чате» рядом с моей иконкой (иконкой юриста).

0
0
0
0
Наталья Рымшина
Наталья Рымшина
Юрист, г. Москва

Анатолий, добрый день!

Вы можете написать в магазин претензию, а затем направить в суд исковое заявление.

Ваши права защищены федеральным законом «О защите прав потребителей».

Не тратьте время на ожидание, звонки, сразу пишите претензию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Возможно ли добиться чтобы заявление забрали и прекратили и я возместить ущерб магазину
Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация 17 мая, о чем я очень сожалению. Я совершила кражу в магазине на сумму в размере 1 720 рублей ( но это накрученная цена, рыночной цены я незнаю, не озвучили. , из за неблагоприятных финансовых обстоятельства совершила данный поступок. Всего было 4 товара которые я взяла как то геразборчиво но сумма вышла по цене с накруткой магазина 1720 р Сама работаю ищу вторую работу так как не хватает заработка. Живу в городе СПб одна, поддержки нет как таковой. Снимаю жилье и все потребности не легко перекрыть из за низкой зарплаты. На данный момент я устраиваюсь на 2 ую работу чтобы перекрывать все потребности. И выровнять финансовую ситуацию. Времени мало свободного В суд повестки ещё не было так как это произошло вчера. Возможно ли добиться чтобы заявление забрали и прекратили и я возместить ущерб магазину.? Я готова оплатить ущерб товара котрый я сразу вернула, сопротивления не было так как не видела смысла, предложила оплатить на месте, так как поняла что можно через родственников это сделать в мне это не предложили, они не стали разбираться и сразу вызвали сотрудников росгрвардии, меня отвезли в полицию. Это был для меня огромный стресс, так как это поступок, котрый я совершила был неосознаный. Хочется разрешить данную ситуацию с наименьшими потерями для себя и на меньшими последствиями.
, вопрос №4122810, Елена, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Продавец изготовитель подделал подпись заказчика в акте выполненных работ
Продавец изготовитель подделал подпись заказчика в акте выполненных работ
, вопрос №4121889, Алена, г. Екатеринбург
1000 ₽
Трудовое право
Может ли кафе работать со сторонней организацией клининга, которая привлекает иностранную рабочую силу с патентами по договору оказания услуг?
г. Тула. есть кафе, в Туле действует указ (во вложении). может ли кафе работать со сторонней организацией клининга, которая привлекает иностранную рабочую силу с патентами по договору оказания услуг?
, вопрос №4121762, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Прошёл ещё месяц и я им звонил по поводу ноутбука и они говорят что не могут найти деталь для ноутбука это новую видеокарту и типа ждут когда она появится
Здравствуйте. Такая ситуация у меня я 4 марта отдал свой ноутбук игровой в сервисный центр для ремонта. Примерно месяц они выявляли что именно не работает. Потомо мне объявили цену я согласился. Прошёл ещё месяц и я им звонил по поводу ноутбука и они говорят что не могут найти деталь для ноутбука это новую видеокарту и типа ждут когда она появится. И вот уже прошло в общем и целом 2 с половиной месяца и мне до сих пор не вернули мой ноутбук. Они даже мне не звонят. Это нормально? Что мне делать в этом случае?
, вопрос №4121368, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 24.08.2022