Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Забрали в сервисный ремонт (продавец - магазин эльдорадо, изготовитель - сони, сервисный центр - сторонняя организация, которая работает с сони)
Купил телевизор, через 16 дней сломался. забрали в сервисный ремонт (продавец - магазин эльдорадо, изготовитель - сони, сервисный центр - сторонняя организация, которая работает с сони). 04.07 приехали сотрудники СЦ и забрали телевизор, на руках остался акт приема оборудования. ремонт сказали будет до 45 дней. 18.08 прошло 45 дней, 19.08 позвонил в СЦ и мне сообщили, что товар будет списан и мне выдадут акт о неремонтопригодности. в дату звонка выдать мне его не могут, т.к. ожидают получение акта от производителя. на текущую дату 24.08 звонил 2 раза и каждый раз "ожидаем получение акта". что делать?
Купил телевизор, через 16 дней сломался. забрали в сервисный ремонт (продавец — магазин эльдорадо, изготовитель — сони, сервисный центр — сторонняя организация, которая работает с сони). 04.07 приехали сотрудники СЦ и забрали телевизор, на руках остался акт приема оборудования. ремонт сказали будет до 45 дней. 18.08 прошло 45 дней, 19.08 позвонил в СЦ и мне сообщили, что товар будет списан и мне выдадут акт о неремонтопригодности. в дату звонка выдать мне его не могут, т.к. ожидают получение акта от производителя. на текущую дату 24.08 звонил 2 раза и каждый раз «ожидаем получение акта». что делать?
Здравствуйте, Анатолий!
Обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств.
В случае, если у вас имеются дополнительные юридические вопросы, я могу помочь вам, ответив на них в чате в рамках отдельной платной услуги. Чтобы обратиться в чат нажмите кнопку «Общаться в чате» рядом с моей иконкой (иконкой юриста).
Анатолий, добрый день!
Вы можете написать в магазин претензию, а затем направить в суд исковое заявление.
Ваши права защищены федеральным законом «О защите прав потребителей».
Не тратьте время на ожидание, звонки, сразу пишите претензию.