8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права потребителя по возврату обуви

Здравствуйте, в магазин обуви были возвращены ботинки зимние в период гарантийного срока(45 дней) по причине нестойкой краски (облезли после 2 недель носки и от воды кожа на носах пошла буграми. Претензию от Отдела по защите прав потребителя приняли и рассмотрели в 10 дневный срок. После чего поставили меня в известность что нужна экспертиза на которую дается еще 20 дней. В том что обувь некачественная я уверен на все 100, так как носил только 10 дней очень аккуратно до гаража(все время на машине) и назад домой. Вопрос такой: если мне вернут деньги за обувь то имею ли я право требовать с магазина результаты экспертизы? Уверен что опытный товаровед не станет делать экспертизу если сам прекрасно видит что краска некачественная. Поэтому если нет экспертизы то магазин, задерживая выплату , нарушает закон. Каким образом грамотно я могу требовать результаты экспертизы с данного магазина? Заранее спасибо за ответ. Александр

Показать полностью
, Александр, г. Комсомольск-на-Амуре
Иван Заполярный
Иван Заполярный
Юрист

В соответствии со ст 18 ФЗ о Защите прав потребителей 

п.5 В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель),  обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

При этом потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Также следует сказать что так как вы заявляете требования о возврате денег за товар то продавец должен обеспечить вам возврат в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

При этом ст.23 закона о ЗПП за нарушение предусмотренных  сроков предусматриает ответственность для продавца.

Продавец  допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Все юристы жулики, а вы как думаете?
Здравствуйте. Более трёх лет назад обратилась в юрконтору по нарушению прав потребителей ,которая оказалась мошеннической ,и на нее (первую контору)заявляя,я вновь обращаюсь в другую юрконтору,( сумма моих затрат увеличивается в три раза), подаю на первую контору в суд, суд я выигрываю,с большим трудом ( кстати! !) получаю исполнительный лист,отношу в ФССП и все. Три года получала отказ,на попытку связаться с приставом отвечали отказом,деньги по И.Л. не вернули,никак не объяснили,и сказали,что " пристава я никогда не увижу,и дело ,те исполнительный лист ,на руки не отдадут",тогда я обратилась в прокуратуру,там разъяснили,что ввиду ошибки в исполнительном листе,а именно,вместо одного наименования юрконторы на разных листах документа были написаны разные названия одной и той же конторы,которая как раз в это время меняла название.По решению прокуратуры,исполнительный лист был исправлен ,но опять я ничего не получила,отказ не объясняют,опять обратилась в прокуратуру,там сказали,что название конторы поменяли,а реквизиты остались прежними,поэтому вновь отказали,а тут и деньги ликвидатора первой юрконторы закончились ,ликвидатор,что ещё разорвал пострадавшим от мошенников деньги,закрыл дело и об этом я узнаю тоже через прокуратуру,те ФССП просто молчит и типа" не знаем,дело закрыто",и только не понятно ,кто же виноват,что я не смогла получить деньги по исполнительному листу,когда все пострадавшие ( ок 500чел) ,получили ...на кого сейчас подать в суд,на ФССП за бездействие?,на суд участка,где выдали исполнительный лист дважды и оба с ошибками,дважды ошибки! ,на вторую юрконтору,которая ,зная,возможно,что их"друзья" в опале и заведомо написали с ошибками в первом иске,тем более,что одна дама,из второй конторы,мне позвонила,и прямо сказала,чтобы я не платила вторую часть денег,тк не выйграю ничего." И ведь так и произошло ..Это такой массовый сговор юрид.контор или массовая необразованность судов и юрслужб. На кого можно подать в суд - на суд,на ФССП,на вторую юр контору. Я думаю на ФССП,ведь при массовом обращении ( не одна ж я подала заявление,раз все там( первая юрконтора) под следствием сидят),они, ФССП,должны ж обратиться к исцу с несоответствием реквизитов или не должны..кстати,один лжеюрист мне все ж сказал обратиться в полицию или прокуратуру,и сказал,что ранее он работал ...в ФССП...все юристы жулики ,а вы как думаете? Жду ответа,как соловей лета....не отвечайте,если обиделись ...
, вопрос №4063423, Марина Валентиновна, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть денежные средства в полном объёме?
Добрый день! Решила пройти оффлайн курс по колористике, записалась на обучение 18.01 и в тот же день внесла денежные средства за обучение. Старт курса ожидался 4.02, но по договору его можно перенести на 90 дней, записалась на курс именно по воскресеньям, тк, в другие дни не имела возможности посещения, курс переносили 3 раза, в итоге решили запустить 9.03, это суббота и в субботу не могла посетить. Общалась с администратором и спрашивала как мне лучше поступить и смогу ли я пройти первое занятие в другой день, на что ответили «да, 26.03», в то время, как второе занятие проходило 17.03, т.е. я должна была сначала пройти 2е занятие и только за тем первое. Отправила запрос на возврат денежных средств, до начала старта курса 4.03 Прошло 10 рабочих дней, ответа от центра обучения не было. Сегодня 14й день, как рассматривают моё заявление. Имею ли я право вернуть денежные средства в полном объёме?
, вопрос №4063288, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно юридически обосновать нашу готовность заплатить не всю стоимость работы мастера?
Здравствуйте! Подскажите как быть в ситуации: мы с бабушкой ходили в магазин париков. Выбрали понравившуюся ей модель, но договорились с салоном, что мастер доделает парик по меркам бабушки. Для этого перевели предоплату в размере половины стоимости самого парика(30.000) и половины стоимости мастера (4.000руб) Итого 34.000 руб когда изделие было готово нас встретил не наш мастер (наш не смог приехать по каким-то обстоятельствам), бабушка померила парик, сказала, что он ей не подходит и она хочет отказаться от всего изделия и вернуть себе деньги. Салон согласился вернуть деньги за парик (30.000), но хочет взять всю сумму за работу мастера (8.000). Мы же готовы заплатить только 4.000. Как можно юридически обосновать нашу готовность заплатить не всю стоимость работы мастера? Я нашла закон о защите прав потребителя, но не вижу там точное описание , подходящего к нашему случаю
, вопрос №4062828, Дарья, г. Москва
Все
Здравствуйте Подскажите как быть в ситуации мы с бабушкой ходили
Здравствуйте! Подскажите как быть в ситуации: мы с бабушкой ходили в магазин париков. Выбрали понравившуюся ей модель, но договорились с салоном, что их мастер доделает парик по меркам бабушки. Для этого перевели предоплату в размере половины стоимости самого парика(30.000) и половины стоимости мастера (4.000руб) Итого 34.000 руб когда изделие было готово нас встретил не наш мастер (наш не смог приехать по каким-то обстоятельствам), бабушка померила парик, сказала, что он ей не подходит и она хочет отказаться от всего изделия и вернуть себе деньги. Салон согласился вернуть деньги за парик (30.000), но хочет взять всю сумму за работу мастера (8.000). Мы же готовы заплатить только 4.000. Как можно юридически обосновать нашу готовность заплатить не всю стоимость работы мастера? Я нашла закон о защите прав потребителя, но не вижу там точное описание , подходящего к нашему случаю
, вопрос №4062581, Дарья, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Семейное право
При наступлении какой ситуации банк действительно имеет право так поступить?
Добрый вечер. У меня есть ряд кредитов в разных банках, и я часто допускаю просрочки, каждый месяц, небольшие, пару-тройку недель, иногда меньше, никак не могу войти в график. Больше месяца никогда не было. Из банков звонят, прессуют, я оплачиваю, как получаю зп, и так до следующего месяца. Последнее время, помимо разговоров об ухудшении кредитной истории (на что мне наплевать), сотрудники по работе с ранней задолженностью начали меня шантажировать тем, что если я до такой-то даты не внесу, банк будет решать вопрос с выставлением требования на немедленный возврат всей суммы долга, что для меня, конечно же, неподъёмно. Следует ли мне реально опасаться этих угроз или это пустая болтовня? При наступлении какой ситуации банк действительно имеет право так поступить? В соответствии с действующим законодательством. Суммарно за 6 последних месяцев 60 дней просрочки, я думаю, накопилось. Прошу по возможности, обьяснить простым языком.
, вопрос №4062016, Владимир, г. Нижнеудинск
Дата обновления страницы 03.10.2014