8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Платье в ателье

здравствуйте!заказала свадебное платье в ателье,заплатив предварительно за ткань,по определенным причинам свадьба отменилась,могу ли я не забирать его вовсе?!

07 января 2014, 10:01, Альбина,
Андрей Коршунов
Андрей Коршунов
Юрист, г. Челябинск

Уважаемая Альбина.

Можете и не забирать. Но ателье будет вправе взыскать с Вас стоимость выполненных работ.

10 января 2014, 11:49
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, что-нибудь можно сделать, вернуть деньги или платье?
ДД! Заказала свадебное платье, в салоне мерила 42, должны были пошить 40. Прошло 1,5 мес, не звонят, хотя в договоре прописано 33 дня с момента закл.договора. Позвонила сама, сказали платье готово, приезжайте в ателье, платье отправят туда. Когда приехала, поняла, что платье почти одинаковое, за исключением ткани, но эта ткань меня не устраивала. После разбирательств, отдали мне мое платье 42! Размера, которое я ещё в салоне мерила, при этом, я купила платье по полной цене, а в момент разбирательств стоимость на 70%ниже, не стала разбираться дальше, сказали вам подошьют бесплатно в ателье. Приехали с платьем в их ателье. Заключили договор на пошив бесплатный. Через некоторое время все подшили как надо, подписали договор, что все Хорошо и претензий не имею. Приехала домой, и вижу, что в местах пошива разметки нанесены ручкой на белом свадебном платье! Подскажите, что-нибудь можно сделать, вернуть деньги или платье? Спасибо!
12 декабря 2020, 22:08, вопрос №2935458, Виктория, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что можно предпринять, если в ателье испортили платье при просьбе его укоротить?
Здравствуйте, Хотела бы посоветоваться с вами, Мне прислали платье в подарок , само платье дорогое, не смотря на то что это было подарком , жалко оставлять это, платье было длинным, отдала его укоротить, швея все измерила,заколола , и отпустила меня, через пару дней позвонила и сказала что бы я пришла и забрала ,я отправила мужа,он принёс мне платье, и я была поражена, подклад платья сильно длиннее основной ткани!!! Позвонила сразу же в ателье,предъявила ей, она предупреждала мужа что возможно будет какой то косяк ,и если что что бы я пришла . Звоню ей,я его говорю вы изуродовали платье, она отрицает, в итоге я ей сказала что подойду на днях, один раз надела это платье , подумала может не будет при ходьбе заметно, Было заметно сильно! Постирала платье и отнесла в ателье, далее она надела платье на манекен и сказала что из за особенности ткани , платье так сильно поднялось, и то что я в этом ещё виновата,потому что не сказала ей что я в городе и не пришла на ещё одну примерку( о которой даже слова не было) Забрала в итоге платье и сказала что заменит верхнюю часть платье которую она испортила, но если не будет идентичной ткани то мне прийдется заплатить за рукава которые она не испортила 500 руб.Должна ли я платить за рукава? На следующий день после приема платья она звонит мне и говорит, вы меня обманули , платье село из за вас, вы его стирали я заметила говорит.И это ваша вина , начала обвинять меня, и говорить что это не ее вина, платье село от того что я его постирала. Хотя она отдала мне точно такой же длинны платье . Я ей сразу же позвонила и сообщила об этом как муж принёс платье домой! Как быть? Платье дорогое,чека у меня нет , прислали мне его из Москвы ! Но есть страница группы которая мне прислала платье, так же там указана цена за изделие! Могу ли я вернуть деньги за это платье и заказать себе такое же ? Позвонила ей повторно и она со скандалом не понятные слова там произносила и толком я ее не поняла , она вроде сказала что все таки переделает это платье ради того что бы больше нас не слышать ,и не видеть в ее ателье!сказала изначально что на это уйдёт недели две, так как нужно искать ткань! Что если сошьёт мне какой то ужас? Как быть? Подскажите пожалуйста
26 июня 2018, 10:51, вопрос №2036143, Лейла, г. Тольятти
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за купленное платье, если оно было сшито на заказ?
Добрый день. Как решить вопрос, если я заказала платьев ателье, что бы мне сшили на заказ, приложила детальную фотографию, как оно должно выглядеть. Дизайнер обещала, что будет точно такое как на картинке. Я заплатила 100%, получила товарный чек. Пришло платье и оно не такое, как на той фотографии, его я не забрала. Что я смогу сделать? Как вернуть деньги обратно?
28 мая 2018, 12:51, вопрос №2008676, Оксана, г. Рязань
2 ответа
Защита прав потребителей
Вернуть свадебное платье ненадлежащего качества в салон?
31 июля купила в салоне свадебное платье. Платье оставила в салоне, вчера поехала на вторую примерку, обнаружила ассиметрию корсета (одна чашка выше другой примерно на 1-1,5 см). На фото это сильно заметно, поэтому хочу вернуть платье. Позвонила в салон, деньги возвращать отказались, ссылаясь на то, что во-первых, прошло 14 дней, а во вторых, потому что в платье были вшиты внутренние чашки. По поводу вшитых чашек - вшить их посоветовали сами сотрудники салона, сами отправили платье в ателье, потом ателье вернуло платье в салон (т.е. я в этом процессе не участвовала, платье с собой не забирала, оно так и висит в салоне). В первую примерку дефект заметила, но не придала этому большого значения, т.е. дефект изначальный, а не образованный после ателье. Могу ли я вернуть в салон это платье как товар ненадлежащего качества?
18 августа 2016, 12:16, вопрос №1349694, Анна, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Ателье испортило вещь
Здравствуйте! История весьма прозаична. 16.02 отдала в ателье только что купленное платье на небольшой ремонт. Сперва спросила, смогут ли сделать с первой попытки хорошо, т.к. ткань довольно деликатная (стрейтчивиый трикотаж). Ответили да, но деньги вперед не потребовали. В итоге сделали плохо и дважды неудачно переделывали, тем самым испортив платье! Затем и вовсе портная распорола частично платье, аргументируя, что в таком виде я его сдавала. Но во-первых, от их кривой строчки остались дырки и колея (требуется покупать новую ткань для пристрочки -все это мне объяснили в другом ателье, куда я хотела пойти переделывать), остальные стежки, наложенные в два слоя и неправильно также испортили ткань изделия. Как только я потребовала контакты и название предприятия, у меня были изъяты квитки об услуге, и напрочь отказано в предоставлении сведений. При этом всем присутствовал представитель полиции (по личному вопросу о подшиве), который принялся защищать сотрудников ателье, говоря, что они не обязаны мне ничего предоставлять и нет ничего такого, что они не знают названия места, где работают. Затем сотрудница позвонила их "директору", которая принялась повышенным тоном меня отчитывать в моем якобы хамском поведении, что я не имею права требовать хорошей работы за ту цену, что мне назначили (хотя я не торговалась), и что она не собирается подстраиваться под меня для встреч и т.д. Как я поняла, женщины-сотрудницы ранее известили ее о моем недовольстве услугой, потому что она даже слова не дала мне вставить. В итоге эта организация испортили новое платье, и я хочу знать, какие права я имею (могут ли компенсировать его стоимость-чек имеется и бирка на нем или могут оплатить его полноценный ремонт). Я поражена поведением сотрудника полиции не менее, чем сотрудниками ателье. Данное "ателье" располагается по адресу Москва, Пятницкое шоссе, 43 (2 этаж).
18 февраля 2014, 23:52, вопрос №374188, Юстина Сергеевна, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 10.01.2014