Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У него сломалась задняя крышка и я хочу его сдать в ремонт сервис сервисного центра интернет-магазина где я брала телефон так как он на гарантии этого сервисного центра
Купила телефон в апреле он ещё на гарантии.
У него сломалась задняя крышка и я хочу его сдать в ремонт сервис сервисного центра интернет-магазина где я брала телефон так как он на гарантии этого сервисного центра. В интернет-магазине мне отвечают что после такого ремонта вскрытие задней крышки телефон лишится гарантийного обслуживания даже их сервисного центра. В других сервисных центрах мне говорят что после такого ремонта телефон не может лишиться гарантии как мне разобраться с данной ситуацией? Кто прав?
Добрый день! При обнаружении в товаре недостатков, не оговоренных продавцом, потребитель вправе, в том числе, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения таких недостатков в согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Требования об устранении в товаре недостатков могут предъявляться покупателем по его выбору к следующим лицам: продавцу, изготовителю, организации или индивидуальному предпринимателю, специально уполномоченным изготовителем (продавцом) товара на проведение такого ремонта, импортеру.
я хочу его сдать в ремонт сервис сервисного центра интернет-магазина где я брала телефон так как он на гарантии этого сервисного центра.
Обратитесь для устранения недостаток товар по гарантии, закон такую возможность предусматривает.