Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У него сломалась задняя крышка и я хочу его сдать в ремонт сервис сервисного центра интернет-магазина где я брала телефон так как он на гарантии этого сервисного центра

Купила телефон в апреле он ещё на гарантии.

У него сломалась задняя крышка и я хочу его сдать в ремонт сервис сервисного центра интернет-магазина где я брала телефон так как он на гарантии этого сервисного центра. В интернет-магазине мне отвечают что после такого ремонта вскрытие задней крышки телефон лишится гарантийного обслуживания даже их сервисного центра. В других сервисных центрах мне говорят что после такого ремонта телефон не может лишиться гарантии как мне разобраться с данной ситуацией? Кто прав?

, Мария, г. Москва
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! При обнаружении в товаре недостатков, не оговоренных продавцом, потребитель вправе, в том числе, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения таких недостатков в согласно  п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей. 
Требования об устранении в товаре недостатков могут предъявляться покупателем по его выбору к следующим лицам: продавцу, изготовителю, организации или индивидуальному предпринимателю, специально уполномоченным изготовителем (продавцом) товара на проведение такого ремонта, импортеру.

я хочу его сдать в ремонт сервис сервисного центра интернет-магазина где я брала телефон так как он на гарантии этого сервисного центра.

Обратитесь для устранения недостаток товар по гарантии, закон такую возможность предусматривает. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказал по интернету интим крем, но нашел подешевле и купил.Теперь интернет магазин пугает судом
Заказал по интернету интим крем,но нашел подешевле и купил.Теперь интернет магазин пугает судом.
, вопрос №3585641, Сергей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Если мне откажут в возврате средств, что я могу предпринять?
Здравствуйте! Приобрела в кредит смартфон в магазине Днс. При использовании обнаружили неисправность в виде регулярного отключения телефона от сети WiFi, + не устроила камера, которая на мой взгляд не соответствует заявленным характеристикам. При обращении в магазин нам ответили, что телефон отправится в сервисный центр, и там будут решать вопрос о возврате или не возврате денежных средств. Но даже если они исправят проблемы с подключением к интернету, меня не устраивает камера, которая такая идёт с завода, и я не думаю что они её исправят. На что мне было сказано что "нужно смотреть было что покупаете". Покупала телефон не я, а мой муж мне в подарок. Я так понимаю что они могут отказаться возвращать мне денежные средства если телефон меня не устроил? + ко всему телефон взят в рассрочку, за которую мы обязаны платить даже если телефон в сервисе. Сроки ремонта и диагностики заявлены до 45 дней. Никакой телефон на замену мне не предложили, и не знаю должны ли? Написали претензию в магазин, с печатью, нам сделали копию и отдали на руки, + есть справка что телефон отдали в сервисный центр. Покупка была совершена 25 января, с жалобой обратились 29 января. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия? Если мне откажут в возврате средств, что я могу предпринять? Пока сказали ждать звонка от магазина. Заранее спасибо за помощь, с уважением Глухова П. А.
, вопрос №3584504, Полина Глухова, г. Боровичи
Гражданское право
За обслуживание карты они списали якобы с моей кредитной карты деньги и сеичас я должен погасить эту сумму?
Год назад мне на телефон пришла реклама от альфа банка на оформление кредитной карты. Со мнои связался специалист, и я согласился. Для получения мне нужно было приехать в обл. центр для оформления карты в отделении. Я приехал, это оказался торговый центр в котором находились представители разных банков. Я с ними начал общаться и когда они озвучили мне все нюансы по поводу данной карты я отказался её получать и ушёл от туда.Прошел год и я давно забыл об этом.,но пару недель назад мне пришло смс о просроченной задолженности за обслуживание карты.Я связался с представителями альфа банка по телефону горячей линии, объяснил ситуацию, они пообещали ра смотреть вопрос. Пару дней назад мне пришло смс, что мне нужно зайти в личный кабинет и ознакомиться с их решением. Но у меня нет личного кабинета. Сегодня мне опять позвонили и предложили погасить кредит, 1700р..яспросил за что,. Их ответ. За обслуживание карты они списали якобы с моей кредитной карты деньги и сеичас я должен погасить эту сумму? Я их послал подальше. Какие мои действия??. Помогите пожалуйста.
, вопрос №3583181, Алексей, г. Хабаровск
700 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Магазин дал на процессор 1год гарантии а должен был дать 3года (в товарном чеке) счас прошло 2 годя я обратился
Магазин дал на процессор 1год гарантии а должен был дать 3года (в товарном чеке) счас прошло 2 годя я обратился в магазин по гарантии он сказал что помог бы мне но производитель INTEL ушел с Российского рынка и мне ничем не поможет, что мне делать?
, вопрос №3581926, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Каким образом я могу это сделать и на каком основании по закону?
Добрый день. 16 числа приобрела в магазине телефон. Магазин не имеет точки,работает только онлайн. Встреча произошла в каком-то ларьке. Телефон был в 100% состоянии,через 10 дней на нем стало 84% заряда аккумулятора. Телефону всего 10 дней,не меньше. На мою просьбу вернуть деньги,так как гарантия позволяет это сделать,продавец отказался соглашаться,объяснив тем,что видимой причины не видит. Проблемы с зарядкой есть тоже. Я крайне не довольна и хочу забрать деньги. Каким образом я могу это сделать и на каком основании по закону?
, вопрос №3581371, Софья, г. Курск
Дата обновления страницы 23.08.2022