Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу сделать в такой ситуации?
Добрый день!
Купил автомобиль весной. Летом выяснилось, что не работает кондиционер не работает. Обратился к официальному дилеру. Дилер не может отремонитировать автомобиль, так как ожидает запчасть от представительства.
Что я могу сделать в такой ситуации?
В первую очередь хотелось поскорее отремонтировать автомобиль.
Спасибо!
- ЗаказНаряд.2022.06.22.pdf
- ЗаказНаряд.2022.07.pdf
Доброго дня Андрей
Вопрос отсутствия запчастей — не Ваша проблема. Есть много вариантов по закону о защите прав потребителей, что можно в такой ситуации сделать. Но в первую очередь — письменная претензия, она обязательна.
П.С. При определенных условиях Вы вообще можете отремонтировать кондиционер в другом месте, а потраченную стоимость взыскать с продавца.
С уважением, А.Г. Филанович
Добрый день!
Согласно п. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Что я могу сделать в такой ситуации?
Обратиться к продавцу с письменной претензией, в том числе заявив требование об устранение недостатков автомобиля.