Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

676 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
676 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Претензия в офис продаж МТС

Здравствуйте, проблема такого рода купил смартфон в августе 2013 года в салоне мтс. Спустя месяца два у него сломалась камера, т.к знаю что если сдавать его в салон мтс, то они оправляют в москву и все это затягивается очень надолго, поэтому решил сдать по гарантии в СЦ в своем городе. Камеру сделали путем обновления ПО. Через пару дней камера опять перестала работать, понес туда же. Телефон опять починили, на этот раз был заменен модуль камеры. На следующий день она опять перестала работать. После этого решил нести в салон мтс, не на рамонт, а на проверку качества с целью выявления существенного недостатка. Существенным недостатком не признали, отправили на ремонт, обновили ПО. Когда телефон прибыл в салон, при проверке выяснилось что поломка не была устранена, предложили написать претензию. Опыта написания претензий у меня нет, писал прямо в салоне без какого либо образца, как оказалось зря, много чего не указал, претензию прикладываю. Претензия от 27.12.2013, сегодня 10 день с момента написания претензии, ответа нет. Несколько раз приходил в офис, они отправляли претензию повторно. Говорят что из за праздников и уверяют что до 11 числа ответ точно будет. Очень нужна помощь. Подскажите, какие мне делать следующие шаги? Писать претензию за неустойку?

  • 01.jpeg
09 Января 2014, 22:58, вопрос №337901 Антон, г. Саратов
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна
    Адвокат, г. Краснодар
    Общаться в чате

    Добрый день Антон! Если 11 числа ответа не последует, подавайте в суд по месту нахождение ответчика (юр. адрес продавца в вашем регионе), и уже в судебном порядке взыскивайте стоимость товара, неустойка, штраф в размере 50%, и судебные расходы. Государственная пошлина по делам о защите прав потребителей не уплачивается. Если нужна будет помощь, обращайтесь в чат.

    10 Января 2014, 09:31
    Ответ юриста был полезен? + 2 - 0
    Свернуть
stats