Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Купили золотые кольца в магазине, бирки срезали и через день носки кольцо режим кожу на пальце, можно его обменять?
Добрый вечер !!! купили золотые кольца в магазине ,бирки срезали и через день носки кольцо режим кожу на пальце, можно его обменять ? спасибо
, Ирина, г. Ростов-на-Дону
Мария Федотова
Согласно Закону РФ от 07. 12. 1992 «О защите прав потребителей» № 2300-1, ювелирные изделия входят в Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату.
Похожие вопросы
Здравствуйте мне охранник в магазине разбил ТГ парке голову ну было давно это вообще можно ещё за это спросить и кто будет отвечать?
Здравствуйте мне охранник в магазине разбил ТГ парке голову ну было давно это вообще можно ещё за это спросить и кто будет отвечать?
Могу я открыть ип и продавать это все разом, или это нужны другие разрешения?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, хочу открыть точку в парке, или тц с продажей сладкой ваты. Хочу поставить доп продукты в виде напитков(вода, сок, газ.вода и тп), так же автомат с лимонадом, либо лругим напитком. В тонар поставить игрушки, шарики воздушные.
1. Какие разрешения нужны мне для продажи сладкой ваты; напитков, купленных в магазине; и напитков изготовленных самим?
2. Могу ли я закупать в сетевых магазинах водную продукцию и перепродавать ее?
3. Нужно ли получить сан книжку для продажи сладкой ваты?
4. Могу я открыть ип и продавать это все разом, или это нужны другие разрешения ?
Так же, если знаете еще какие-то нюансы можете ответить. Хочу качественно подойти к этому вопросу и ко всем тонкостям перед открытием своей точки.
Спасибо, за ответ
Все дело в том, что если Товар этот будет признан Товаром надлежащего качества тогда его конечно обменять и вернуть нельзя, а вот если есть недостаток и товар некачественный или им невозможно пользоваться, то конечно должны вернуть деньги. Обращайтесь с письменной претензией к продавцу если считаете что товар некачественный, продавец должен будет за свои деньги провести экспертизу и доказать что товар качественный. Если экспертиза покажет недостатки на которые вы указали, то вам должны предложить обменять на другое изделие или вернуть деньги. Если продавец будет бездействовать, то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор по ул. 18-я Линия, д. 17, тел 251-05-92