Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли мы выплатить ей всю сумму целиком?
Здравствуйте. В моём салоне покупателем был приобретён тюль.
Покупатель его сшил в другом салоне . Закройщик обнаружила дефекты на ткани и сообщила об этом покупателю. Вместе они решили что возможно дефект будет не виден на окне.
Подвесив Тюль на карниз покупатель обнаружила ещё несколько дефектов ( утолщение нити) и ей не понравилось.
Теперь она требует у нас деньги за ткань и потраченные средства на пошив .
По поводу ткани , я согласна ей их вернуть чтобы не идти на конфликт . Но покупатель категорически против взять деньги только за ткань , требует ещё и за пошив.Угрожает идти в суд и скандалит. Должны ли мы выплатить ей всю сумму целиком? ( и за пошив тоже)
Здравствуйте, Ольга!
На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Расходы покупателя на пошив штор — это убытки, которые могут быть взысканы с вас.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
Буду благодарна за положительный отзыв "+" моего ответа
С уважением, Елена