8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в подарок, если нет чека

вещь, купленная сыном мне в подарок в фирменном магазине не подошла по размеру, оплата была по карте, чека нет, можно ли обменять или вернуть. требуют карту сына, но он живет далеко.

06 января 2014, 15:01, татьяна, г. Москва
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск

Здравствуйте, Татьяна!

В соответствии с ч.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Таким образом, вы вправе обменять вещь на аналогичную у продавца, если она не была в употреблении, и не истец срок, требование карты — незаконно и не обоснованно! Если откажутся обменять товар — предъявите претензию письменно, если откажут — можете обжаловать в судебном порядке!

09 января 2014, 16:09
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Олег Столбов
Олег Столбов
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Татьяна!

Обменять товар можно, но стороной договора розничной купли-продажи был ваш сын. Конечно можно сказать, что вы покупали, но карта… железное основание. Вы можете оформить нотариальную доверенность на право представление интересов сына по возврату и обмену купленного товара, но стоит ли оно того......

С уважением Олег С.

09 января 2014, 16:12
0
0
0
0

Здравствуйте Татьяна!

Мой ответ некорректен, если Вам скажут то, что написал Вам я в предыдущем ответе, то сошлитесь на преамбулу Закона о защите прав потребителей, там дается понятие, кто является потребителем и следовательно может заявлять претензии: потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Так, что предыдущий юрист совершенно прав, отказ не законен, при условии, если вы выдержали требования закона.

С уважением Олег С.

09 января 2014, 16:23
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли смысл заниматься, если нет чеков и договора с этим сервисом?
Здравствуйте , купили машину пригнали в сервис поменять правый ступичный подшипник , поменять сигнализацию и в целом посмотреть состояние авто. Машиной взялись заниматься Виктор автоэлектрик и слесарь Александр. Со слов мастера Александра: «за машиной видно, что следили. Авто в хорошем состоянии», нужно менять задние пружины, ступичный подшипник, стойки и передние пружины и полностью менять провода на сигнализацию и магнитолу. Купили все необходимое, привезли и началась работа. По готовности авто забрали. Выехали из сервиса все начало брякать и стучать в районе правого заднего колеса и спереди. Вернулась , чтобы проверили. Виктор сказал мне , что они с Александром все посмотрели , ещё раз «протянули» все хорошо, скорей всего выхлопная труба бьет о корпус. Проходит ещё несколько дней появляется снова стук справа в районе заднего колеса и усиливается с каждым проеханым километром, сигнализация работает через раз. Звоню снова Виктору. Подъехала, посмотрел говорит ,- «дверь разболталась» .Времени у него нет, сказал сможет через неделю поправить и посмотреть сигнализацию. Так как ездить было уже не возможно я заехала в другой сервис. Посмотрели, сказали стойка на заднем правом колесе не прикручена. Там нам подтянули стойку. Звоню Виктору он обещает вернуть деньги и пропадает. Через несколько дней приезжает мой супруг , дозванивается до Виктора. Он ему обещает все посмотреть и починить. Сигнализация уже совсем не работает. У нас срочная командировка в отдаленный район на север. Мы проехали около 440 км и у нас вываливается стойка с пружиной, прорезает колесо. Мы берём в аренду трал Volvo, так как никто туда ехать в -46 не соглашается. И везём авто домой. Приехали позвонили Виктору объяснили ситуацию, он согласился что это их халатность и сказал о готовности подъехать все сделать. У нас снова выезд, мы уезжаем. Звонит Виктор, говорит «все посмотрел переломило стойку, сейчас подумаю что да как и сделаю». В итоге пропадает. Охранник стоянки , где стоял трал с авто говорит, что он приехал пол часа вокруг походил и уехал. Ничего не сделал, трубку не берет, на сообщения не отвечает. Чеков за оплату работы не давал, перевод через сберонлайн был не большой и на карту женщины. В сервисе в котором сейчас делают авто сделали полный фотоотчет. Втулки и резинки на стойке не было совсем, поэтому стойку загнуло и она провалилась вместе со всем содержимым, соответственно прорезало резину. Сейчас авто на ходу, фото есть, свидетелей полно. Звонки на номер Виктора и сообщения есть. Чеки с нового сервиса есть. Те товарищи не реагируют на обращение мое. Хотим возместить ущерб в полном объёме. Готова подать в суд. Есть ли смысл заниматься, если нет чеков и договора с этим сервисом? Могли бы вы нам помочь? Стоимость ваших услуг? Какие мои действия? Спасибо.
12 января, 08:32, вопрос №2958140, Екатерина, г. Красноярск
3 ответа
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста возможно ли сдать товар обратно если нет второго чека подтверждающего что оплата производилась по карте?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста возможно ли сдать товар обратно если нет второго чека подтверждающего что оплата производилась по карте?
11 октября 2020, 14:32, вопрос №2883298, ирина, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как написать претензию на возврат денежных средств, если нет чека о покупке?
29 апреля в магазине Домовой приобрела несколько наименований товара (электрический измельчитель, формы для выпечки, полотенце). Оплатила банковской картой.Затем обнаружила несоответствие цены полотенца. Сделала возврат полотенца. Чек забрали. Выдали новый на возврат. Приобрела другое. Я предполагаю номер чека который был забран. 14 мая электрический измельчитель сломался. Чека нет, как вернуть товар и получить деньги. Чем подтвердить покупку измельчителя, нужна ли выписка об оплате банковской картой. Пришлите образец претензии на возврат товара.
14 мая 2018, 11:40, вопрос №1994850, Людмила, г. Орел
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли оформить возврат телефона, если нет чека?
Здравствуйте, купила позавчера телефон, на следующий день начал зависать и выключился.после чего снова начал работать в нормальном режиме, могу ли я обменять его на аналогичный или вернуть деньги, если нет чека?
21 декабря 2016, 06:08, вопрос №1480801, Анастасия, г. Волгоград
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть куртку со скрытым дефектом, если нет чека?
здравствуйте. 19 октября 2015 года купила в магазине куртку утепленную.носила мало,только "на выход". недавно обнаружила,что сверху по вороту и плечам отошел утеплитель от швов. и медленно сползает вниз. образуя утолщение а плечи "оголяются.". Вмастерской сказали, что нужно отпарывать подклад и подтягивать утеплитель или вообще менять утеплитель на другой.это треться часть стоимости самой куртки. могу ли я вернуть куртку в магазин, если нет чека (был выписан товарный чек).
15 февраля 2016, 11:46, вопрос №1144255, Ирина, г. Киров
1 ответ
Дата обновления страницы 10.10.2014