Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Позже прихожу включаю телефон и решаю посмотреть на результаты сканирования, и тут снова появляется как будто полоски сбой какой то в матрице, непонятно, и телефон выключатся
Здравствуйте у меня телефон poco x3 pro. Сейчас все подробно раскажу. Сегодня утром я включаю свой телефон как обычно, немного пользуюсь, и произошло
непонятное, на телефоне появился белый экран и как будто бы сбой в матрице, появились полоски, непонятно что, после этого телефон сразу выключился. Я пробую его включить и у меня получается, телефон включается как обычно, все в норме, но я испугался и решил поставить его на сканер в на наличие вирусов с приложение из плей маркета Зеленый паук очень популярное приложение, всегда пользовался. И вот я ставлю на сканирование и ухожу. Позже прихожу включаю телефон и решаю посмотреть на результаты сканирования, и тут снова появляется как будто полоски сбой какой то в матрице, непонятно, и телефон выключатся. Я снова пробую его включить и у меня нечего не выходит и не высвечивается, телефон попрасту невключается, нечего не загарается прикол в том что он был заряжен на 100 процентов на время отключения. Я попробовал все способы, нечего не помогло, смотрел в интернете, пробовал через пк, также зажимал кнопку питания и регулировку громкости, нечего не помогает, я незнаю что делать, телефон мне очень дорог, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Здравствуйте. Обращайтесь к продавцу с соответствующими требованиями, в силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Продавец обязан принять товар и при необходимости провести проверку качества. А если спор о недостатках — экспертизу.