8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Уточнила, что я записывалась в 10: 30 на осмотр(для беременных).Нахожусь в ужасе

Здравствуйте. Не приняли в частной мед.клинике по времени. Время ожидания с моей стороны составило 30 минут.Позже я зашла в кабинет и напомнила о себе. Так как запись была ещё к другому врачу. На что я услышала «мы вас понимаем,подождите за дверью». Естественно на повышенных тонах,другой формулировкой. Мед сестра уточнила просто ли я на осмотр к стоматологу или на лечение. Уточнила,что я записывалась в 10:30 на осмотр(для беременных).Нахожусь в ужасе. В 11:30 подошла к администратору - выбила новый талон. Время 11:35 - стою у двери.

, Сильвия, г. Пенза
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Сильвия, доброго дня!

Безобразие конечно.

Ваш вопрос регулируется Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг».

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_136209/feeb50fc9703d15d935a859ee3d7258a8b2d85d5/

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги (выполненной работы).

Для восстановления нарушенного Вашего права вы как потребитель вправе самостоятельно обратиться к исполнителю с претензией.

Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

С уважением.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.08.2022