8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказывают в замене фасада кухни, не могут обосновать почему отказали

Отказывают в замене фасада кухни,не могут обосновать почему отказали

, Виктория, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Виктория!

Направляйте претензию с указанием своих требований.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Страхование
Могут ли мне отказать в выплате?
Добрый день! У меня был кредит, с кредитом была страховка жизни. Кредит давно закрыла, а деньги не возвращал по кредиту. Спустя время я сломала ногу и врач на приеме спросил если у меня страховка.... про кредиты... ну во общем я выяснила что есть страховка. Ногу сломала 22 февраля, к врачу обратилась 23 февраля, страховка закончилась 27 марта, а явление на получении выплат написала 27 апреля. Могут ли мне отказать в выплате?
, вопрос №4105182, Наталья, г. Москва
Семейное право
Наложили арест на карту, пишут кредитный долг, но все займы я закрыла, не могу понять что это такое, никаких кредитов и займов больше не брала
Наложили арест на карту, пишут кредитный долг, но все займы я закрыла, не могу понять что это такое, никаких кредитов и займов больше не брала
, вопрос №4104675, Влада, г. Иркутск
Дата обновления страницы 18.08.2022