Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как пришел домой, вскрыл коробку, понял это, на следующий день возвращаю планшет в этот же re: store
Здравствуйте уважаемы юристы!
Столкнулся с нарушение ЗоПП со стороны продавца, но не знаю что делать.
Купил планшет(iPad) в Re:store(официальный магазин apple). Сотрудники мне не сказали, да и я не обратил внимания, что эта модель без сим карты. Как пришел домой, вскрыл коробку, понял это, на следующий день возвращаю планшет в этот же re:store. Но получаю отказ, так как устройство сложнотехническое. Сам iPad я не включал, и не активировал, только вскрыл коробку. Написал претензию, ответили отказом. Подскажите, что делать.
- ответ на претензию.pdf
- претензия.png
Добрый день, Виктор.
В сложившейся ситуации возврат возможен только в случае, если продавец своевременно не предоставил Вам необходимую и достоверную информацию. (п. 1 ст. 10 Закона «О защите прав потребителей»)
Обязательная информация о товарах п. 2 ст. 10 Закона «О защите прав потребителей»
Способ доведения информации до Потребителя п. 3 ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Ответственность продавца предусмотрена ст. 12 Закона «О защите прав потребителей», так если потребителю не предоставлена возможность получить при заключении договора информацию о товаре, то Потребитель вправе в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате.
С уважением, Александр
Доброго дня Виктор.
К сожалению нормы ЗЗПП не позволяют Вам просто вернуть товар. В данном случае он должен иметь недостаток. Работники магазина абсолютно в своем праве Вам отказали.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 11 перечня технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года не подлежат обмену.
Единственное, на что Вы могли бы ссылаться, это именно на то, что Вам была предоставлена не полная информация о товаре. Если продавец отказывает — значит нужно идти по данному основанию в суд.
Перспективы оценить сложно. Практика не однозначна. Если готовы идти в суд — обращайтесь, помогу составить исковое заявление (естественно за оплату).
С уважением, А.Г. Филанович
Нет. Основание: ч. 4 п. 1 ст. 25 ЗЗПП и п. 11 Постановления Правительства от 31.12.2020 № 2463