8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пришлось покупать новый билет на сегодня Я написала в авиакомпанию с просьбой вернуть деньги, на что

Доброго времени суток!

Сложилась следующая ситуация: я покупала авиабилеты из Нижнекамска в Санкт-Петербург и обратно.

Вчера приехала в аэропорт Санкт-Петербурга и выяснилось, что мой рейс перенесли на более раннее время, о чем я не получала никакого уведомления. Пришлось покупать новый билет на сегодня

Я написала в авиакомпанию с просьбой вернуть деньги, на что получила ответ, что якобы они отправляли мне смс сообщение заранее с информацией о том, что рейс переносится и в возврате денежных средств они мне отказывают

Как быть в данной ситуации?

, Яна, г. Санкт-Петербург
Сергей Прокофьев
Сергей Прокофьев
Юрист, г. Краснодар

В смысле как быть? Писать претензию. Дальше — готовить исковое заявление в суд. И взыскивать денежные средства. По Закону о защите прав потребителей + пеня, +сверху всех взысканных сумм 50% штраф. СМС уведомление — это вовсе не уведомление. Даже если оно было.
Вообще не понимаю. Как это рейс на более раннее время перенесли? А если у меня работа? Если у меня дела?
Авиакомпания однозначно должна понести ответственнность

1
0
1
0
Дата обновления страницы 17.08.2022