Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда можно пожаловаться чтобы наказать салон?
Добрый день. Сделала наращивание ресниц 14 авг, во время процедуры что-то попало в глаз. Сказала об этом мастеру, она сообщила, что ничего не видит. После того как проморгалась,боль чуть утихла, начали процедуру. После процедуры легкий дискомфорт списывала на наличие ресниц. Ночью с 15 на 16 авг глаз начал болеть и чувсвовалось явное ощущение инородного предмета. Ни капли, ни вода, ни попытки вынуть " соринку" не помогали, к утру боль утихла, записалась к офтальмологу, в итоге врач достал кусок клея или непонятно чего и сказал, что уже начался процесс. В итоге выкинутые деньги 2300 на наращивание и теперь еще лекарства на 1000±. Куда можно пожаловаться чтобы наказать салон?
Здравствуйте, Евгения!
Чтобы Вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; заключен договор;
существуют доказательства, подтверждающие условия оказания услуги, результат услуги; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: https://www.consultant.ru/docu...
Возможно предъявить требования:
— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
— уменьшения цены договора;
— возмещения своих расходов на устранение недостатков.
При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.
Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить
доказательства, указанных Вами фактов.
Можете написать жалобу в роспотребнадзор.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление
претензии, документов.