Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите как быть?
Здравствуйте, в сентябре месяце купила телефон, спустя 1.5 месяца сломался USB вход, сходила в сервисный центр, починили все нормально . прошло 2 месяца и опять такая же ситуация. телефон мне нравиться, но каждые пару месяцев ходить в сервисный центр чтобы мне его снова починили, меня не устраивает. у мамы такой же телефон и тоже за 3 месяца второй раз сломался. читала отзывы и комментарии на сайте магазина ,80% людей жалуются на постоянную поломку. хотелось бы вернуть деньги
Поскольку на время ремонта гарантийный срок приостанавливается, а недостатки так и не были устранены, то теперь вы можете вернуть деньги. Для этого надо написать письменную претензию в магазин (с приложением копий всех имеющихся документов, в том числе по ремонту) в двух экземплярах, в которой вы требуется в срок 10 суток вернуть средства, уплаченные за товар. Лучше всего попробовать придти лично в магазин с телефоном и претензией — на случай если продавец согласится немедленно вернуть деньги. А что будет дальше — зависит от ответа продавца (или отсутствия его ответа). Вероятно, придется подавать исковое заявление в суд.
1). Пишите письменную претензию в произвольной форме продавцу. ( к примеру " прошу вернуть мне деньги за товар, купленный у вас, который неоднократно подвергался к ремонту в рамках гарантийного обслуживания и в каждом случае причина поломки устранялось временно. Не желаю дальнейшего использования данного товара, т.к. сомневаюсь в его надежности и по окончанию срока действия гарантий, мне придется за личные средства ремонтировать данный товар. Полагаю, что ваш товар ненадлежащего качества, в связи чем требую заменить или же вернуть деньги. В случае безответной вашей реакции я проведу независимую экспертизу данного товара, касаемо качества и через суд обяжу вас вернуть деньги с наложением моих расходов на судебные тяжбы, на расходов помощи защитника, а также на расходов проведения независимой экспертизы и в этом случае сумма, истребимая мной, возрастет вдвое. 2). Вручите нарочно под роспись в вашем экземпляре продавцу и ждите ответа. При вручении, как написал мой коллега выше, требуйте вернуть немедленно в вашем присутствии. Покажите им, что настроены решительно. Суть претензии изначально изложите в устной форме и только когда продавец начнет ссылаться на законную процедуру возврата, вручите ему письменную претензию. 3). Далее ждете ответа и в случае вашей неудовлетворенности действуйте по схеме, который я прописал выше. Удачи!