Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

392 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
392 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Покупка телефона

Что можно сделать, если интернет-магазин не возвращает деньги? Третий месяц немогу получить деньги обратно

07 Января 2014, 22:02, вопрос №337140 Андрей, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 584 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Гостеева Яна
    Гостеева Яна
    Юрист, г. Москва
    • 2695ответов
    • 1297отзывов

    Уважаемый Андрей.

    Пишите претензию на магазин: если у интернет-магазина есть юридический адрес, значит направляйте на него почтовым отправлением, заказным с уведомлением, если юридического адреса нет — тогда на электронный адрес.

    В течении 10 дней не отвечают и не возвращают — подавайте в суд и в дополнение к возврату денег взыскивайте компенсацию за моральный ущерь.

    С уважением!

    07 Января 2014, 22:07
    Ответ юриста был полезен? + 2 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Костромов Илья Юрьевич

    Андрей,

    а Вы уверены. что этот магазин существует в реале, а не толькро в виртуале?

    Один из самых рапсространённых способов мошенничества ныне: привлекают покупателей якобы аттрактивными ценами, на самом же деле просто присваивают деньги. Поскольку всё оформляется на подставных лиц. концов, как правило, не найти.

    07 Января 2014, 22:16
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Вот этот магазин http://www.stacado.de/ вроде реальный.

    08 Января 2014, 20:23
  • Адвокат - Костромов Илья Юрьевич

    Гм… реальный? но дислоцируется, судя поязыку, в Германии. И контактов при беглом осмотре я не узрел. Каким способом Вы с ними общаетесь? По электронке? что отвечают?  привязать их к земле не пробовали? вообще тозарубежными хостингами пользуются наши родные мошенники. Оплачивали картой? велика ли сумма?

    08 Января 2014, 22:59
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Платил (банковский перевод) 338 euro,так как пока нахожусь в финляндии, общаюсь с ними через on-lain переводчик.Вчера написал им очередное письмо. Раньше отвечали сразу,обещали деньги вернуть , а теперь и ответа нет, видимо уже нечего сказать.

    Неделю назад писал в европейский центр защиты прав потребителей, обещали помочь

    09 Января 2014, 17:04
  • Адвокат - Костромов Илья Юрьевич

    Мда… это жулики. Общество защиты прав не поможет. Установить их сможет только полиция, и то не факт. Они часто дислоцируются в Китае. Прецеденты были уже. Сочувствую, Но что тут поделаешь?

    09 Января 2014, 21:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    У меня есть их банковский счёт,куда я посылал деньги- это германия. Ведь он на кого то зарегистрирован. Хочу еще у Вас спросить, а если конкретно в суд подать, только в какой не знаю, может это как то поможет

    09 Января 2014, 21:42
stats