8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка телефона

Что можно сделать, если интернет-магазин не возвращает деньги? Третий месяц немогу получить деньги обратно

04 января 2014, 18:01, Андрей, г. Санкт-Петербург
Яна Гостеева
Яна Гостеева
Юрист, г. Москва

Уважаемый Андрей.

Пишите претензию на магазин: если у интернет-магазина есть юридический адрес, значит направляйте на него почтовым отправлением, заказным с уведомлением, если юридического адреса нет — тогда на электронный адрес.

В течении 10 дней не отвечают и не возвращают — подавайте в суд и в дополнение к возврату денег взыскивайте компенсацию за моральный ущерь.

С уважением!

07 января 2014, 19:07
2
0
2
0
Консультация юриста бесплатно
Илья Костромов
Илья Костромов
Юрист, г. Москва

Андрей,

а Вы уверены. что этот магазин существует в реале, а не толькро в виртуале?

Один из самых рапсространённых способов мошенничества ныне: привлекают покупателей якобы аттрактивными ценами, на самом же деле просто присваивают деньги. Поскольку всё оформляется на подставных лиц. концов, как правило, не найти.

07 января 2014, 19:16
1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Санкт-Петербург

Вот этот магазин http://www.stacado.de/ вроде реальный.

08 января 2014, 17:23

Гм… реальный? но дислоцируется, судя поязыку, в Германии. И контактов при беглом осмотре я не узрел. Каким способом Вы с ними общаетесь? По электронке? что отвечают? привязать их к земле не пробовали? вообще тозарубежными хостингами пользуются наши родные мошенники. Оплачивали картой? велика ли сумма?

08 января 2014, 19:59
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли восстановить чек на покупку телефона?
Здравствуйте, мной был приобретен моб. телефон б/у неделю назад. Продавец сказал что он заблокирован, а для разблокировки службой поддержки apple необходим чек о покупке телефона. При этом имеется гарантийный талон выписанный сразу при покупке телефона в сети магазинов Евросеть и коробка от телефона, дата покупки 17.11.2015г. Также было сообщено что чек не проблема восстановить обратившись в магазин Евросеть после чего нужно будет перезвонить в техподдержку apple и назвав необходимые данные из чеков и с коробки устройства сотруднику, он произведет сброс учетной записи и разблокировку телефона. Я обратился в магазин Евросеть с просьбой о восстановлении чека на что получил ответ о невозможности подобных действий. Подскажите как следует действовать в данной ситуации? Во вложении соглашение на гарантийное обслуживание, возможно можно как-то по нему восстановить?
31 января 2019, 02:52, вопрос №2243373, Павел, рп. Балаганск
2 ответа
Защита прав потребителей
Обманули при покупке телефона в магазине в 2016 году, можно ли сейчас вернуть товар?
Купил телефон в 2016 году, во время покупки указывались одни данные о характеристиках камеры телефона, как и на официальном сайте производителя телефона(до сих пор такие же данные), сегодня случайно заметил, что в кратком руководстве другие данные, то есть при покупке телефона меня обманули, а именно дали ложную информацию о телефоне, можно ли как нибудь вернуть деньги за телефон? Чек, документы, коробка от телефона при себе.
18 февраля 2018, 13:33, вопрос №1912268, Дима, с/с. Березовский
4 ответа
Защита прав потребителей
Правомерно ли заставлять при покупке телефона купить к нему сим-карту?
Приобретая мобильный телефон марки LG стоимостью 4990 рублей. В мои планы входила покупка исключено мобильного телефона родственнику на день рождения. Как выяснилось позже, телефон не может быть продан без обязательной покупки сим-карты, стоимость которой составляет 200 рублей. Я сообщил продавцу, что отказываюсь от покупки сим-карты, на что сотрудник организации сообщил, что без неё телефон продать не могут и, в общем-то, действительно прекратили оформление покупки. Хочу указать на то, что данное условие является прямым нарушением пункта 2 статьи 16 Закона о защите прав потребителей. Так как покупка телефона была для меня необходимостью, я была вынуждена приобрести и сим-карту. Более того, без паспорта оформить покупку отказались и мне пришлось идти за документом в машину, что повлекло ещё большие временные и денежные затраты (в связи с более длительным, чем планировалось, нахождением в указанном магазине истекло бесплатное время парковки и я был вынужден потратить 100 рублей её на оплату. Можно ли требовать полную компенсацию вреда? Можно ли требовать от организации компенсацию морального вреда? В какие организации обращаться?
18 ноября 2017, 21:55, вопрос №1817069, Влад, г. Москва
1 ответ
Договорное право
Какова ответственность за покупку телефона у другого физического лица, если данные были заблокированы?
Добрый вечер. Ситуация такая. Встал вопрос о покупке телефона , нашел объявление, созвонились встретились. Женщина, которая продавала телефон сказала, чтобы я скинул с телефона все медиа файлы ей в соц сеть. (Вконтакте) телефон iphone 4s. Покупал телефон девушке. Решил скинуть с него фото, подключил к пк. Возникла ошибка и программа icloud потребовала восстановить телефон. После восстановления все данные на телефоне стерлись. Как она мне сообщила позднее на телефоне была информация по какому- то делу. Суть проблемы такая. Она начала говорить чтобы я теперь разбирался со следственными органами сам. Что мне делать и, что могут сделать за это мне? Телефон в наличии, а так же все документы от него тоже. Спасибо
02 декабря 2016, 18:50, вопрос №1461095, Данил, г. Набережные Челны
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за покупку телефона, если он перестал работать спустя 9 дней?
Приобрёл телефон 10.12.15г, сразу же у телефона были проблемы с приёмом сигнала. 19.12.15г, т.е. через 9 дней после покупки телефон перестал включаться, просто превратился в "кирпич". Телефон-смартфон с большим экраном в 5 дюймов. Я телефон не ронял, обращался с ним аккуратно. После зарядки с помощью зарядного устройства, входящего в комплект, телефон не включился. В магазине уже третий день меня "кормят" завтраками, рассмотрением заявления, сегодня предложили сдать телефон на "проверку качества", которая длится 21 день. Почему мне не могут сразу взять и вернуть мои деньги за бракованный товар, ведь с момента покупки прошло всего 9 дней?
21 декабря 2015, 10:41, вопрос №1079251, Данила, г. Челябинск
3 ответа
Дата обновления страницы 09.01.2014