Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка телефона
Что можно сделать, если интернет-магазин не возвращает деньги? Третий месяц немогу получить деньги обратно
Уважаемый Андрей.
Пишите претензию на магазин: если у интернет-магазина есть юридический адрес, значит направляйте на него почтовым отправлением, заказным с уведомлением, если юридического адреса нет — тогда на электронный адрес.
В течении 10 дней не отвечают и не возвращают — подавайте в суд и в дополнение к возврату денег взыскивайте компенсацию за моральный ущерь.
С уважением!
Андрей,
а Вы уверены. что этот магазин существует в реале, а не толькро в виртуале?
Один из самых рапсространённых способов мошенничества ныне: привлекают покупателей якобы аттрактивными ценами, на самом же деле просто присваивают деньги. Поскольку всё оформляется на подставных лиц. концов, как правило, не найти.
Вот этот магазин http://www.stacado.de/ вроде реальный.
Гм… реальный? но дислоцируется, судя поязыку, в Германии. И контактов при беглом осмотре я не узрел. Каким способом Вы с ними общаетесь? По электронке? что отвечают? привязать их к земле не пробовали? вообще тозарубежными хостингами пользуются наши родные мошенники. Оплачивали картой? велика ли сумма?