8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег или обмен товара

здравствуйте. я купила я телефон, пропользовалась им ровно месяц,после чего начал теряться звук,а потом начал отключаться при разговоре, отдала на ремонт по гарантии, на ремонте он пробыл два месяца, могу ли я вернуть деньги или поменять на другую модель, потому что этот телефон меня не устраивает.

, Анастасия шуринова, г. Стерлитамак
Александр Емелин
Александр Емелин
Юрист, г. Серпухов

если он сейчас в рабочем состонии - то нет. Вы сами согласились на ремонт и получили его с ремонта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказала тюльпаны к 8 марта, составили договор, оплатила 100%, не получила цветов, возврат денег
Здравствуйте, заказала тюльпаны к 8 марта, составили договор, оплатила 100%, не получила цветов, возврат денег тоже не получила, поставщик кормит завтраками, но не блокирует меня, связь поддерживает, но всё реже отвечает, прикрепляю договор, вроде всё нормально, чисто, подскажите, есть ли шанс вернуть деньги? всё же в юридически я не очень компетентна, может я что-то не так понимаю в договоре и меня обманули
, вопрос №4057494, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Вернут ли мне деньги или заствят забрать товар?
10 марта 2024г я приобрел мобильный телефон в "Эльдорадо". Спустя 2 часа работы телефон заблокировался. Я отнес его обратно,но все попытки продавцов "реанимировать"аппарат ни к чему не привели. В возврате средств и в обмене на другой было отказано и его отправили на экспертизу..Т.к. мне нужен был телефон я приобрел данную модель в другом салоне. Спустя 10 дней телефон вернули с экспертизы,заявив,что он исправен и я могу его забрать. Я написал претензию о возврате денег(пока рассматривается).,т.к. уменя уже есть другой телефон. Вернут ли мне деньги или заствят забрать товар?
, вопрос №4056393, Олег, г. Щекино
Все
Здравствуйте столкнулся с такой проблемой 13 марта я оформил
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой. 13 марта я оформил заявку на возврат товара и мне ее одобрили.Я отнес товар в пункт выдачи озон и мне сказали что деньги поступят в течение 2-10 дней на банковскую карту с которой был оплачен заказ. Но проблема в том, что я оплачивал заказ через киви банк в августе. На данный момент у банка отозвана лицензия и он является недействительным.Я заранее 13 марта проинформировался с сотрудником озон в чат поддержке и мне сказали что в такой ситуации, деньги будут зачислены в личный кабинет озон.Прошло уже 10 дней со дня оформления возврата, денег всё еще нет.Я неоднократно обращался в поддержку озон, но мне говорят, что деньги уже были успешно переведены, и в истории баланса средств висит статус "возврат клиенту на банковскую карту". Я не могу разобраться, Просили показать выписку счета, а у банка то нет никаких полномочий.Обращался в поддержку своего банка, но бестолку, не отвечают.
, вопрос №4056202, Иннокентий, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Имеет ли право кассир отказать в возврате средств в данном случае?
Здравствуйте, покупатель утверждает, что ценник на товар был закрыт другим ценником на половину, но кассир утверждает, что ценник был закрыт совсем немного и цена на товар полностью просматривалась и была видна. В следствии чего, покупатель потребовал сделать возврат на продовольственный товар, основываясь на том, что он увидел там другую цену. Имеет ли право кассир отказать в возврате средств в данном случае?
, вопрос №4056095, Клиент, г. Киров
Дата обновления страницы 26.12.2012