8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прошло 2 недели, моник вернули с пометкой "нет дефекта" я написал повторную претензию

Здравствуйте. Приобрёл монитор, он оказался нерабочим. Сразу же, в день покупки сделал возврат, приняли на проверку качества. Прошло 2 недели, моник вернули с пометкой "нет дефекта" я написал повторную претензию. 10 дней прошло. Денег нет

, Антон, г. Москва
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Антон!

Для ответа на вопрос необходимо знать содержание претензии, ответа магазина, иные существенные факты.

Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...

Вы можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии, документов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.08.2022