8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чем я могу руководствоваться при написании аппелиции, заранее спасибо

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у меня Папа получил инвалидность 1.07.22. У него потребительский кредит. Ему отказали в выплате по страховке, из-за того что в 2011 году был инсульт, а инвалидость вообще по другому заболеванию. На момент подписания кредитного договора в 2019 году из-за инсульта у него была нарушена речь. Возжомно он просто не понял, что ему навязывают страховку жизни. Если это является ограничением менеджер не должен ли был сообщить ему о том что нельзя страховку оформить, если был инсульт. Чем я могу руководствоваться при написании аппелиции, заранее спасибо!

Также страховая запросила выписку из амбулаторной карты за последние 5 лет, а инсульт был 11 лет назад.

Показать полностью
, Воробьева Александра, г. Москва
Евангелина Ларионова
Евангелина Ларионова
Юрист, г. Самара

Здравствуйте. В данном вопросе необходимо действовать по порядку

Изучите договор страхования. Убедитесь, что ваш полис покрывает именно ваш случай. Страховая фирма должна подробно описать ситуации, когда страховка возможна и что может препятствовать ее выплате. В договоре также должен быть обозначен лимит, пропорциональный нанесенному ущербу. Если ваша ситуация в договоре не отражена, страховой она не является.

Уточните, не попадает ли ваш случай в раздел «Условия отказа в страховой выплате». В нем компания обычно сообщает, какие действия клиента дают им основание отказать в компенсации. Например, вы вовремя не прошли техосмотр вашего автомобиля или оставили его в потенциально опасном месте – на стройке, где на авто упала строительная балка.

Выясните четкую причину, которой страховая компания мотивирует свое решение. Попросите сотрудника составить вам письменный отказ с указанием норм законодательства и правил страхования.

После этого если все услови соблюдены вы можете обратиться:

-Роспотребнадзор – проверяет жалобы граждан по факту навязывания дополнительных услуг, действий или бездействия страховой компании.

-Межрегиональный союз защиты прав страхователей – отстаивает права граждан, оказывает помощь в получении страхового возмещения, компенсационных выплат.

-Прокуратура – проверяет действия страховой компании.

После проверки прокурор может вынести страховому агенту представление об исправлении нарушений или постановление о возбуждении дела по факту административного правонарушения.

-Суд рассматривает личные и групповые иски страхователей, устанавливает факт неправомерности действий страхового агента. Составляет судебное предписание, которое обязана выполнить страховая компания.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.08.2022