8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать при мошенничестве интернет магазинов. Оплатила с киви кошелька

Здравствуйте, похоже меня обманули, оплатила в Lt-store.ru через киви-кошелек 4890 и все ответа больше нет, банк говорит в полицию обращаться, опыта нет ни с полицией и обманута никогда не была, что посоветуете, спасибо

04 января 2014, 08:59, Люшина Жанна, г. Челябинск
Олеся Кызычакова
Олеся Кызычакова
Юрист, г. Улан-Удэ

Здравствуйте, Жанна!

Вам нужно как можно скорее обратиться в службу безопасности Киви! Для этого зайдите на их сайт, в самом низу нажмите вкладку Помощь, далее вкладку Обращение в поддержку, и наконец в Службу безопасности с сообщением о мошенничестве. Возможно они смогут вернуть Вам деньги.

Если они Вам не помогут, обратитесь с заявлением в полицию, приложив к нему квитанцию об оплате Киви и подробно изложив ситуацию, указав данный сайт.

Желаю Вам успешного разрешения дела!

06 января 2014, 12:58
0
0
0
0
Люшина Жанна
Люшина Жанна
Клиент, г. Челябинск

Здравствуйте!3,01,2014 г обратилась в киви-банк,те отослали в полицию,полиция сказала что это всё бесполезно,я так и думала,не кому помочь

07 января 2014, 15:07

Здравствуйте!

Попробуйте обратиться непосредственно к начальнику подполковнику полиции
Еремину Александру Александровичу, его тел.: 8 (351) 268-88-53,
266-65-36! Он возглавляет отдел «К» ГУ МВД России по
Челябинской области, который занимается борьбой с преступлениями в
сфере компьютерной информации. Сообщите ему об интернет-мошенничестве в отношении Вас, а также о том, что в полиции у Вас не приняли заявление. На сайте 74.mvd.ru с помощью вкладки «прием обращений граждан» можете написать заявление, так проще, либо на адрес 454000, Челябинск, ул. Елькина, 34. Заявление пишите на имя Еремина А.А. Укажите в заявлении, что такого-то числа на сайте Lt-store.ru заказали такой-то товар (укажите конкретные данные, марка, модель) стоимостью ..., какие данные о себе Вы при этом указывали. Какая последовала реакция с сайта (отправили Вам номер счета Киви-кошелька, укажите номер, ...). Такого-то числа Вы оплатили такую-то сумму таким способом (через интернет, через терминал), что подтверждается квитанцией прилагаемой к заявлению, обращались на сайт, но ответа больше не последовало. Укажите даты и последующие действия (обратились в Киви-банк, полицию) и их ответы. Если Вам известна какая-либо информация о мошеннике, укажите. В конце заявления напишите свое требование: прошу вернуть мне деньги в сумме 4890, которыми обманным путем завладели мошенники с сайта lt-store.ru. К заявлению приложите квитанцию об оплате, или отсканированную копию, если обращаетесь через интернет.

Имейте ввиду, что в полиции Ваше заявление принять обязаны всегда и «отработать» его, предпринять все возможные и зависящие от них действия, поэтому будьте настойчивы, это Ваше право обратиться с заявлением в органы.

Полиция может попробовать вычислить мошенников по IP адресу или
провайдеру, поскольку они действуют через сайт.
Свяжется с провайдером домена и запросит персональные
данные человека.

В любом случае, пожалуйста, информируйте о продвижении Вашего дела!

09 января 2014, 10:55
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет магазин отменил оплаченный заказ?
Здравствуйте! Я сделала заказ в интернет-магазине, оплатила его с карты. На почту пришёл электронный чек об оплате товаров от платежной системы, а утром пришло письмо от магазина что будет возврат средств. Заказ был со скидкой 40% и соответственно сегодня цена сайте изменилась в большую сторону. В обед пришёл чек от платежной системы о возврате средств. Я связалась с менеджерами магазина, они объяснили это тем, что из-за технической ошибки заказ не поступил в систему и оформить заказ мне по вчерашним ценам отказываются. Могу ли я требовать продать мне товар по ценам в чеке? вот ссылка на чек https://ofd-ya.ru/r?RtOm3t9goodxWQ
27 ноября 2018, 17:27, вопрос №2180670, Марина, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет магазин не хочет возвращать деньги за заказ?
Что делать если я заказала товар в интернет магазине, оплатила его , спустя какое-то время хочу его отменить, на что администрация сайта отвечает, что уже нельзя отменит,якобы заказ в пути, согласно правилам сайта
09 апреля 2018, 08:30, вопрос №1960988, Татьяна,
4 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет-магазин отказывается компенсировать расходы за не те товары?
Здравствуйте! Мы заказали спорт товар в интернет магазине. Договора не было...просто выбрали товар и через корзину покупателя сразу же оплатили. По отзывам, интернет-магазин работает исправно, надёжно. Нам ещё и скидку дали в размере 1000 рублей. Спорт товар пришёл быстро. Забрали через ПЭК. Загрузили. Увезли...стали собирать - оказался не тот, более дешёвая модель, чем мы заказали. Звоним в интернет-магазин. Они говорят - высылайте, мы посмотрим. Вышлем Вам новый. Мы на такие условия не соглашаемся, ссылаясь на то, что нам ведь нужны гарантии, что это не лохотрон. Договариваемся на то, что нам высылают новый...мы сразу же отправляем то, что нам пришло по ошибке. Интернет-магазин отправляет новый товар(якобы наш) другой компанией (Деловые линии) и заявляет, что нам выдадут новый товар только при условии, что мы отправим старый. Через пару дней приходит уведомление, что пришёл новый товар и мы без проблем его можем получить. Мы получаем товар. Вскрываем и остаёмся в шоке от того, что нам прислали опять тот же товар, что и в первый раз. Дешёвую модель того, чтобы мы хотели/оплатили. У нас на руках остаётся оба товара. И теперь с нашей стороны идёт речь уже не просто об обмене двух дешёвых товаров на тот, что мы заказывали изначально...а ещё и на компенсацию затрат, которые были в последствии из-за их ошибок. Товар весит 61 кг и в обычный автомобиль он не вмешается. Были вынуждены заказывать и оплачивать транспортные перевозки. Обращаемся к начальству интернет-магазина. Нам говорят: высылайте оба товара, мы в течении 10 дней пришлём вам новый Ваш товар. НОООО мы проверим эти два товара на отсутствие следов сборки...А первый товар был собран..мы собственно и поняли, что нам пришёл не тот, когда собрали и посчитали, что не то количество деталей, ножек и вообще внешнего вида... Руководитель интернет-магазина заявляет, что ни о какой компенсации речи и быть не может. Что мы не имеем право задерживать второй товар, который не оплачен. И вообще намекает на то, что не видать нам нашего товара, потому что мы собирали первый дешёвый товар и на нём скорее всего уже есть следы первичной сборки. И предлагает нам вернуть только разницу в денежном соотношении между товаром, который мы оплатили и товаром, который пришел. Это её условие обоюдного соглашения. Один из менеджеров по телефону как-то проронил якобы под нас именно заказывали товар, так как его не было на складе. Складывается впечатление, что нас пытались обмануть изначально...сказав о том, что товар есть на складе и нам его сразу же вышлют - получили оплату...выслали нам тот товар, который на тот момент был на складе..."Главное чтобы заказ сделали, а разницу вернём потом....ведь то что было то мы продали"... Как быть? Подскажите, пожалуйста. Как вести переговоры и неужели обоюдно этот вопрос уже не решить?
04 апреля 2017, 11:36, вопрос №1596567, Анна, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет-магазин игнорирует замену товара?
что делать если интернет магазин игнорирует замену товара. Ситуация следующая: Я заказал товар в интернет магазине"N" они его прислали но он оказался с браком по истечению 2х суток (я был на работе)отправил его обратно и вот 3 недели нет ответа что делать?
08 февраля 2017, 18:58, вопрос №1531827, Николай, г. Нарьян-Мар
4 ответа
Уголовное право
Расследование уголовного дела по мошенничеству интернет-магазина
Здравствуйте. Стал жертвой мошенничества интернет магазина г. Москвы. Заплатил за товар, товара нет. Магазин не отвечает, телефоны не работают. Написал заявление о мошенничестве. Через 5 дней вызвали в отдел "К" в г. Волгоград на допрос. Еще через 5 дней позвонили с отдела К и сказали что моё дело перенаправляют по месту жительства. Мне не нравится и не понятна процедура движения дела и я ужасно нервничаю, помоему какая то волокита. Почему так всё сложно, магазин по прежнему работает и принимает заказы, я делал контрольную закупку и опять выслали эту сбербановскую карту. Скажите пожалуйста, что, и как должно проходить и какое время. Боюсь просто звонить и лишний раз ругаться.
09 июня 2016, 09:59, вопрос №1279772, Владимир Карпов, г. Волгоград
3 ответа
Дата обновления страницы 21.11.2014