8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать если в магазине пропали вещи из камеры хранения

31 декабря 2013 года мой сын отправился за покупками в продуктовый магазин. Сделав покупку на сумму 911 руб. зашел в еще один магазин, чтобы докупить отсутствующий в первом магазине продукт. Пакет с продуктами сдал в камеру хранения. Сделав покупку обнаружил что камера хранения открыта и пуста. Остальные ячейки тоже открыты. С вопросом - куда исчезли его вещи обратился к администрации. Ему ответили, что камер наблюдения у них нет, и что поделать они ничего не могут. Сын позвонил по сотовому телефону в полицию, но ответа не было. Как в данном случае должен поступить покупатель, дабы защитить свои права.

04 января 2014, 06:43, Флюра, г. Уфа
Армен Балаян
Армен Балаян
Юрист, г. Томск

Здравствуйте! Обратиться в ближайший отдел полиции и написать соответствующее заявление, а в идеале нужно было дождаться приезду сотрудников полиции. Подобные преступления чаще раскрываются по горячим следам. Сейчас там ни отпечатков пальцев, ни свидетелей и очевидцев. При вызове полиции по регламенту, сотрудники должны приехать в течении 20-ти минут. Если же этого не случается, по истечении 20-ти минут звоните напрямую на телефон доверия начальнику городского управления, что придаст максимальное ускорение сотрудникам, выехавшим на ваш адрес. Если бы сумма причиненного вам ущерба составило бы свыше 1000 рублей, возбудили бы уголовное дело по факту кражи (ст. 158 УК РФ), а вашем же случае 911 руб. и по результатам проверки правоохранительными органами было бы вынесено постановление об отказе в Возбуждении уголовного Дела за малозначительностью ущерба. В любом случае вам необходимо было дождаться полицию и написать заявление, что бы зафиксировать факт кражи. Далее вы бы просто с результатами проверки обратились бы в суд с исковым заявлением на руководство магазина с требованием возместить вам причиненный ущерб. В магазинах, где предусмотрены камеры хранения и покупателей не допускают в к прилавкам с личными вещами, несут полную и материальную ответственность за данные камеры хранения. Впредь, будьте внимательнее и подходите разумнее к вопросам в той или иной ситуации. Желаю удачи!

06 января 2014, 10:06
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин откажет в возврате или обмене после экспертизы товара?
Здравствуйте. Купил компьютерный процессор в интернет-магазине, он оказался неисправным. Написал претензию на электронную почту. В течение какого периода магазин обязан ответить на мою претензию, и когда я могу вернуть товар для обмена или возврата денежных средств? Что делать, если магазин откажет в возврате или обмене после экспертизы товара?
14 сентября 2020, 15:11, вопрос №2861550, Антон, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин отказывает в возврате?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста могу ли я по закону вернуть светодиодную лампу в магазин? Упаковка не вскрыта, лампа не использовалась. Что делать, если магазин отказывает в возврате?
27 апреля 2020, 08:06, вопрос №2756317, Анна, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Как доказать что продукт просрочен, что делать, если магазин откажет в возврате?
Купил продукт по сроку годности не истекший, но ярко плохим запахом, как доказать что продукт просрочен что делать если магазин откажет в возврате Продукт был куплен час назад.
06 февраля 2020, 15:35, вопрос №2675555, максим, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин мне отказывает в гарантийном ремонте бензопилы?
что делать, если магазин отказывает в гарантийном ремонте бензопилы ? Поломка наступила в следствии неправильной регулировки карбюратора работниками магазина , что они упорно отрицают
24 декабря 2019, 11:07, вопрос №2629593, Антон Евгеньевич, г. Великие Луки
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин отказывает в гарантийном ремонте бензопилы?
Здравствуйте, что делать если магазин отказывает в гарантийном ремонте бензопилы (поломка которой наступила в следствии не правильной настройки карбюратора работниками магазина, что они естественно отрицают)?
24 декабря 2019, 10:43, вопрос №2629584, Антон, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 06.01.2014