8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать если в магазине пропали вещи из камеры хранения

31 декабря 2013 года мой сын отправился за покупками в продуктовый магазин. Сделав покупку на сумму 911 руб. зашел в еще один магазин, чтобы докупить отсутствующий в первом магазине продукт. Пакет с продуктами сдал в камеру хранения. Сделав покупку обнаружил что камера хранения открыта и пуста. Остальные ячейки тоже открыты. С вопросом - куда исчезли его вещи обратился к администрации. Ему ответили, что камер наблюдения у них нет, и что поделать они ничего не могут. Сын позвонил по сотовому телефону в полицию, но ответа не было. Как в данном случае должен поступить покупатель, дабы защитить свои права.

Показать полностью
, Флюра, г. Уфа
Армен Балаян
Армен Балаян
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте! Обратиться в ближайший отдел полиции и написать соответствующее заявление, а в идеале нужно было дождаться приезду сотрудников полиции. Подобные преступления чаще раскрываются по горячим следам. Сейчас там ни отпечатков пальцев, ни свидетелей и очевидцев. При вызове полиции по регламенту, сотрудники должны приехать в течении 20-ти минут. Если же этого не случается, по истечении 20-ти минут звоните напрямую на телефон доверия начальнику городского управления, что придаст максимальное  ускорение сотрудникам, выехавшим на ваш адрес. Если бы сумма причиненного вам ущерба составило бы свыше 1000 рублей, возбудили бы уголовное дело по факту кражи (ст. 158 УК РФ), а вашем же случае 911 руб. и по результатам проверки правоохранительными органами было бы вынесено постановление об отказе в Возбуждении уголовного Дела за малозначительностью ущерба. В любом случае вам необходимо было дождаться полицию и написать заявление, что бы зафиксировать факт кражи. Далее вы бы просто с результатами проверки обратились бы в суд с исковым заявлением на руководство магазина с требованием возместить вам причиненный ущерб. В магазинах, где предусмотрены камеры хранения и покупателей не допускают в к прилавкам с личными вещами, несут полную и материальную ответственность за данные камеры хранения.   Впредь, будьте внимательнее и подходите разумнее к вопросам в той или иной ситуации. Желаю удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Интернет и право
Что делать если смотрел порно и пришел штраф от МВД России в 10тысячь рублей
что делать если смотрел порно и пришел штраф от МВД России в 10тысячь рублей
, вопрос №4256961, Вова, г. Москва
Гражданское право
Что делать если человек отобрал деньги в размере 150 тысяч не отдаёт и говорит что не брал и не видел
Что делать если человек отобрал деньги в размере 150 тысяч не отдаёт и говорит что не брал и не видел
, вопрос №4256981, Ммм, г. Москва
Уголовное право
Что делать если человек отобрал деньги в размере 150 тыс, не отдаёт и говорит всем то что он не брал и не видел вообще
Что делать если человек отобрал деньги в размере 150 тыс ,не отдаёт и говорит всем то что он не брал и не видел вообще
, вопрос №4256976, Ммм, г. Москва
Недвижимость
Что делать если тётя после продажи доли дома требует свою долю в доме обратно после покупки
что делать если тётя после продажи доли дома требует свою долю в доме обратно после покупки
, вопрос №4256246, Ирина, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что мне делать, куда обращаться и что говорить, если в банке "Открытие" мне не закрывают счет и говорят только это - то, что они якобы не могут закрыть его технически и я ОБЯЗАНА перейти в "ВТБ"
Вопрос такой. У меня есть счёт в Банке "Открытие". Этот банк был куплен банком ВТБ, происходит реорганизация "Открытие". Я закрыла все свои продукты в банке "Открытие", остался нулевой счет. Обращаюсь к банку "Открытие", чтобы закрыли мой счет. Они отказываются, объясняя это тем, что я должна перейти в "ВТБ" и тогда они его закроют. В ином случае, они говорят, я буду платить им "комиссию" за обслуживание. Хотя мне теперь это обслуживание и не нужно. Подскажите, что делать. Ответ от банка "Открытие" был такой: "В связи с объединением с ВТБ, обслуживание клиентов полностью переводится в ВТБ. Поэтому меняются условия обслуживания в контактном центре и чате Открытие. Для консультации по вашему вопросу необходимо перевести продукты в ВТБ, так как без этого я не смогу посмотреть информацию по вашим продуктам. Также хочу вас предупредить, скоро будет введена комиссия в размере 10 000 руб. в месяц за обслуживание продуктов, поэтому рекомендуем перевести продукты как можно скорее, чтобы ее не платить." Я не хочу никуда ничего переводить, заводить новые счета в другом банке. Я имею это право. Что мне делать, куда обращаться и что говорить, если в банке "Открытие" мне не закрывают счет и говорят только это - то, что они якобы не могут закрыть его технически и я ОБЯЗАНА перейти в "ВТБ".
, вопрос №4255985, Аля, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 06.01.2014