8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, приобретал технику в магазине М-видео электро самокат ветренный образец, были спущены колёса

Здравствуйте, приобретал технику в магазине М-видео электро самокат ветренный образец, были спущены колёса при покупке, по приходу домой накачали колёса но вот проблема, начало спускать колесо и сыпаться покрышка, после чего выяснилось что камера лопнула, решил что менять камеру нет смысла А надо покупать покрышку, но не стал заморачиваться и позвонил на горячую линию, мне там сообщили что можно сдать в любой магазин, приехал в другой магазин М-видео не там где приобретался данный самокат тк как было удобнее по ближе, приняли на экспертизу 14 дней, сегодня пришло сообщение что поступил в магазин, и в гарантии отказывают, ссылаются на не правильную эксплуатацию, где указано что повреждена покрышка, но ведь Я и сдавал по этой причине, вообщем Я не стал подписывать заключение и отправил обращение на горяюю линию магазина, вопрос как доказать что покрышка была изначально повреждена?

Показать полностью
, Данс, г. Москва
Евгений Ковалев
Евгений Ковалев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

При покупке указанного товара, в документах на приобретение должны прописывать условия акции и (или) различные скидки. В Вашем случае, если товар являлся витринным образцом, то следовательно на него должна была действовать соответствующая скидка, которая должна быть отражена в правоустанавливающих документах (договоре, счет-фактуре, чеке и т.д.)

Если в Ваших документах этого не прописано или просто не отражено, Вам необходимо обратиться именно в тот офис (магазин) в котором Вы и приобретали данный товар. Переговорить с администратором и в соответствии с законом о защите прав потребителей запросить внутреннюю документацию данного магазина именно на этот товар, реализованный Вам в соответствии с предоставленным Вами чеком именно на эту дату.

В случае отказа от предоставления документов и замены комплектующих необходимо будет написать притензию в данный магазин. Обращайтесь, поможем!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, расстались с девушкой год назад В отношениях были траты друг на друга естественно, одной из
Здравствуйте,расстались с девушкой год назад В отношениях были траты друг на друга естественно,одной из таких-она дала мне 12 тысяч рублей на покупку вещи с фразой "Мы в отношениях,когда нибудь отдашь или в общий бюджет положишь" Расстались год назад-требует эти деньги и деньги за подарки Сегодня написала заявление в полицию за эти деньги,что мне делать?
, вопрос №4105582, Кирилл, г. Иваново
Все
Здравствуйте сбил человека на самокате у него перелом ногируки
Здравствуйте, сбил человека на самокате, у него перелом ноги/руки, говорит что подаст в суд и будет ходить по частным клиникам чтоб компенсация была больше. Присудит ли суд компенсацию опираясь на цены частных клиник, или ее размер будет рассчитан независимо от частных цен на лечение? И какой может быть размер моральной компенсации
, вопрос №4105309, Максим,
Защита прав потребителей
Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому
Приобретали в магазине днс телевизор (с витрины), приехали домой и обнаружили дефект на экране, предположили, что это произошло во время упаковки телевизора, сначала позвонили на горячую линию. В разговоре сотрудник сообщил, что это возврат и нужно приехать с товаром обратно. По приезде в магазин в возврате отказали и сказали писать претензию. Так же сотрудник магазина сообщил, что на записях камер не видно чтобы при упаковке трогали этот угол . Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому углу случайно ударил вилкой от провода питания, но я не придала этому значения Как действовать дальше , как посмотреть камеры и защитить свои интересы
, вопрос №4103695, Ирина Зиновьева, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 11.08.2022