Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, приобретал технику в магазине М-видео электро самокат ветренный образец, были спущены колёса
Здравствуйте, приобретал технику в магазине М-видео электро самокат ветренный образец, были спущены колёса при покупке, по приходу домой накачали колёса но вот проблема, начало спускать колесо и сыпаться покрышка, после чего выяснилось что камера лопнула, решил что менять камеру нет смысла А надо покупать покрышку, но не стал заморачиваться и позвонил на горячую линию, мне там сообщили что можно сдать в любой магазин, приехал в другой магазин М-видео не там где приобретался данный самокат тк как было удобнее по ближе, приняли на экспертизу 14 дней, сегодня пришло сообщение что поступил в магазин, и в гарантии отказывают, ссылаются на не правильную эксплуатацию, где указано что повреждена покрышка, но ведь Я и сдавал по этой причине, вообщем Я не стал подписывать заключение и отправил обращение на горяюю линию магазина, вопрос как доказать что покрышка была изначально повреждена?
Здравствуйте!
При покупке указанного товара, в документах на приобретение должны прописывать условия акции и (или) различные скидки. В Вашем случае, если товар являлся витринным образцом, то следовательно на него должна была действовать соответствующая скидка, которая должна быть отражена в правоустанавливающих документах (договоре, счет-фактуре, чеке и т.д.)
Если в Ваших документах этого не прописано или просто не отражено, Вам необходимо обратиться именно в тот офис (магазин) в котором Вы и приобретали данный товар. Переговорить с администратором и в соответствии с законом о защите прав потребителей запросить внутреннюю документацию данного магазина именно на этот товар, реализованный Вам в соответствии с предоставленным Вами чеком именно на эту дату.
В случае отказа от предоставления документов и замены комплектующих необходимо будет написать притензию в данный магазин. Обращайтесь, поможем!