Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, заказывала Мебель у индивидуального предпринимателя, привезли Мебель, но при распаковки обнаружили одну не достающую панель и некоторые дефекты на других панелях
Добрый день! Подскажите пожалуйста, заказывала Мебель у индивидуального предпринимателя , привезли Мебель, но при распаковки обнаружили одну не достающую панель и некоторые дефекты на других панелях. Что делать, возможно оформить возврат денежных средств ( уплачены в полном объёме ) если не устраивает качество? Мебель изготовленна по индивидуальному проекту. Спасибо
Здравствуйте, Клиент!
В первую очередь следует изучить ваш договор.
Далее, смотреть на то, кто устанавливает мебель — ип или сторонние люди.
И после этого подавать в адрес ИП требование на устранение недостатков. Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителя:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.
Фиксируйте повреждения, подавайте требование в письменной форме об устранении недостатков.
Тут момент — все же если договор купли-продажи — ст.18 Закона о защите прав потребителя.
Если же договор об оказании возмездной услуги — ст. 29 данного закона.