Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли за это какая-то ответственность и достаточно ли данных?
Добрый день! Заказала товар на онлайн сайте (две пары туфлей), на почте оплатила. Сумма 2920р (+базовый тариф на почте 82р.
Открыла коробку, оказалось отправитель вложил абсолютно другой товар.
Чек оплаты сохранила, сайт заказа так же имеется.
По итогу удалось собственноручно найти на кого оформлена данная контора и адрес в г.Москва.
Подскажите пожалуйста, стоит ли писать заявление в полицию или другие органы. Есть ли за это какая-то ответственность и достаточно ли данных?
Здравствуйте, Анна!
Это довольно распространенный вид мошенничества, когда рекламируют один товар, а присылают по почте совсем другой. При этом, доказать, что в посылке был не тот товар довольно сложно, поскольку это никак не фиксируются покупателями.
На мой взгляд, тут два варианта решения Вашей проблемы. Либо путем урегулирования данного вопроса с продавцом в рамках гражданско — правового поля, либо путем обращения в правоохранительные органы с соответствующим заявлением.
Если идти первым путем, то можно сейчас подготовить и подать требование потребителя в рамках статьи 18 или 23.1 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» (зависит от конкретной ситуации) о возврате денежных средств и рассмотреть возможность обращения с иском в суд, если есть на то основания.
За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «общаться в чате» внизу моей консультации, либо на странице моего профиля — https://pravoved.ru/lawyer/1020675/) и заказать соответствующую платную услугу.
С уважением юрист Арутюнов Г.С.