8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Я купила ноутбук в августе этого года. Через 4 месяца он стал ломаться. я отнесла его в сервисный центр по гарантии. продержали на ремонте 2 недели, сказав что починили. забрав ноутбук обнаружила, что проблема не устранена. отвезла в магазин в котором покупала ноутбук. Они забрали и отдали ноут в сервисный центр. продержали его почти месяц. Сказали, что починили. прийдя домой и поработав на ноутбуке, обнаружила все ту же проблему. Что делать? Могу ли я потребовать возврат денег? гарантия на него год.

, Виктория, г. Новороссийск
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Да, можете. В соответствии со ст.18 п.1 абз. 8 ФЗ "О защите прав потребителей" (В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.)

Таким образом, ремонт вашего ноутбука осуществлялся 2 недели + в сервисном центре почти месяц- в совокупности превышает 30 дней, поэтому не дожидаясь окончания ремонта Вы имеете право предъявить требование об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар сумме.(п.1 ст.18 того же закона)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.12.2012