Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Спустя неделю, у застройщика и банка всё якобы наладилось, но я не хочу больше иметь никаких дел с данным застройщиком и просто хочу, чтобы мне вернули деньги за услугу, которую мне не оказали
Заключила с застройщиком договор бронирования квартиры. Сделка не состоялась по вине застройщика (сорвались какие-то договорённости по спецусловиям на ипотеку с банком). Сделку переносили 2 раза и когда в третий раз мне озвучили, что сделка переносится на неопределённый срок, я попросила застройщика вернуть мне деньги за бронирование квартиры, в чем мне было отказано и в письменном виде этот отказ мне не предоставляют. Спустя неделю, у застройщика и банка всё якобы наладилось, но я не хочу больше иметь никаких дел с данным застройщиком и просто хочу, чтобы мне вернули деньги за услугу, которую мне не оказали
Добрый день, Екатерина.
Нужно понимать как вы просили вернуть деньги: в письменной или устной форме.
Если вы письменно не обращались к застройщику, то вам необходимо подготовить заявление о расторжении договора бронирования и возврате внесенных денежных средств (срок возврата может быть указан в договоре).
Рекомендую изготовить два экземпляра заявления. Желательно, чтобы на одном из них лицо, принявшее претензию, проставило свою подпись с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности, а также дату принятия претензии и (при наличии) печать.
Если застройщик отказывается принимать заявление, то нужно отправить его почтой по адресу застройщика заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, что позволит вам подтвердить дату ее получения адресатом.
В случае неполучения ответа на заявление и возврата денежных средств в установленный срок или отказа в удовлетворении своих требований вы можете обратиться за защитой своих прав в суд и требовать возврата уплаченных денежных средств и процентов за их пользование, поскольку отказались от исполнения договора до окончания срока его действия.
С уважением, Сергей