8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я работаю по предоплате, заказчик внёс предоплату, и после того как я отдала ему готовый продукт, он не хочет

Здравствуйте! Меня зовут Олеся ! У меня такая ситуация . Я предоставляю услугу . А именно занимаюсь индивидуальным пошивом одежды . Я нигде не зарегистрирована , т.к. мой доход не превышает 50 000 р и мне не хватает даже на проживание , в дальнейшем буду регистрирует себя как самозанятый , когда раскачаюсь в этом деле .

Я работаю по предоплате , заказчик внёс предоплату, и после того как я отдала ему готовый продукт , он не хочет мне отдавать вторую часть оплаты , уже неделю как говорит , что отдаст , что он не такой человек и не отдаёт , «кормит» обещаниями . Заказчик в начале знакомство проговорился ,что он гражданин другой страны и в России он ещё не зарегистрирован и находится не легально и из-за этого боится передвигаться по городу . Скажите ,пожалуйста , как можно вернуть вторую часть оплаты , если у меня нет никаких документов о подтверждение того , что заказчик ко мне обратился за услугой , есть только переписки на WhatsApp. ???

Показать полностью
, Олеся, г. Москва
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Олеся, доброго времени. Вы не предприниматель, письменной формы сделки нет. Шанс у вас, удостоверить переписку у нотариуса и подать в суд, если вы знаете, где ответчик зарегистрирован.

А если он нелегал, то сложно с него взыскать, попугайте, что обратитесь в полицию.

Если вы полагаете, что ущемляются ваши права и законные интересы тем, что не вам не заплатили за труд ваш, из вашего вопроса, то вы вправе решить вопрос в судебном порядке, в порядке искового производства, обратиться в суд, ст. 3 ГПК РФ.

 Суду нужно будет доказать, что ваши права нарушены.

Так как защите подлежит нарушенное право.

 Нужно предоставить доказательства ущемления ваших прав из вашего вопроса, ст. 56 ГПК РФ.

 Так как вы, в качестве заинтересованного лицо вправе обратиться в суд за защитой ваших нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

 Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа.  http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_39570/b43175df1cc9fb378da2f5c80627b56edb45c6fb/

 С уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Бывший муж решил, что хочет значиться отцом
Добрый день. У меня есть дочь. 6 лет. Рождена от мужчины, который не был моим мужем. Однако, на момент рождения, с бывшим мужем не прошло 300 дней с момента развода. Я сообщила бывшему мужу, что ему необходимо прийти в суд и быстро решить вопрос о том, чтобы его автоматически не вписали в свидетельство о рождении. Бывший муж решил, что хочет значиться отцом. Я поясняла, что это не просто формальность. Он настоял. На протяжении 4 лет все было нормально. Он занимался ребенком так же, как нашим общим. Оплачивал нужды ребенка со мной напополам. У девочки сложилось ощущение «нормальной семьи», хотя родители и в разводе. Затем ситуация изменилась. На данный момент бывший муж не хочет делить траты на ребенка. Но хочет его забирать на выходные. При этом говорит ребенку гадости о маме, о сестре. Ребенок приезжает растерянным. Я хочу лишить бывшего мужа род прав и выписать из свидетельства. Имею ли я на это право, как биологический родитель на основании теста ДНК. Никаких юридических договоренностей (алименты) у нас нет. Я готова самостоятельно обеспечивать младшую дочь, но и не отправлять её к бывшему мужу, так как не считаю его коммуникации с ней безопасными.
, вопрос №4106617, Арина, г. Иркутск
Военное право
Здравствуйте Хочу уволится по состоянию здоровья Так как у меня плохое зрение ВВК поставили категорию
Здравствуйте Хочу уволится по состоянию здоровья Так как у меня плохое зрение ВВК поставили категорию годности В с красной печатью Увольнять в части не хотят Говорят что не достаточно оснований и хотят отправить повторно к врачу что бы он меня посмотрел только мне этого не требуется так как ввк на руках Как мне быть ? Вообще есть ли смысл с ними бороться По моему заключение я не должен находится за лентой в пределах зоны СВО но так как у нас нету ППД сижу тут Щас вообще хотят на передок отправить
, вопрос №4106368, Андрей, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Защита прав потребителей
Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату
Здравствуйте. 10 января мы забронировали ресторан на нашу свадьбу, которая будет 24 августа и внесли предоплату в размере 54 тысяч рублей. Но через 2 недели мы решили, что там делать не будем и сделаем в другом месте. Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату. Отвечает нам теперь раз в неделю и вообще отправляет в суд, если хотим. Законно ли это все?
, вопрос №4103805, Анастасия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 07.08.2022