8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скользкая и холодная зимняя обувь возврат

Мы купили зимнюю обувь , но она очень холодная и скользкая.Одевали ее два раза возможен ли возврат в этом случае и какие у нас права?Наличие чека и сроки возврата соответствуют

02 января 2014, 06:29, Ирина, г. Волгоград
Дарья Ремнева
Дарья Ремнева
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте!

По Закону о защите прав потребителей вы вправе вернуть товар не позднее, чем через 14 дней после его покупки, если у вас сохранился чек, сохранена заводская упаковка и «оригинальный» внешний вид товара — то есть если у магазина нет правовых оснований вам отказать, если у вас есть чек, вы приобрели обувь не позднее, чем 14 дней до предполагаемой даты возврата, вы сохранили коробку от обуви и все, что в ней лежало, а также, если сама обувь выглядит новой и за те два раза, что ее одевали, не возникло никаких повреждений.

05 января 2014, 07:45
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Безгодов
Александр Безгодов
Юрист, г. Курганинск

Уважаемая Ирина!

Согласно 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей» обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Если Вы не будете говорить продавцу, что надевали обувь два раза и если у него не будет сомнений в этом, обувь можете обменять или вернуть.

05 января 2014, 07:46
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть зимнюю обувь, если обувь ужасно скользкая
Добрый день. Могу ли я вернуть зимнюю обувь, если обувь ужасно скользкая. Была в носке мин 30. 14 дней с даты покупки не прошло. Спасибо.
26 декабря 2020, 05:18, вопрос №2946622, Оксана, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неудобную обувь, если в заявлении о возврате отказано?
Добрый вечер! В магазине были куплены кроссовки для фитнеса. Во время первого занятия сразу стало понятно, что заниматься в них невозможно, т.к. они очень скользкие и совершенно неудобные! При возврате в заявлении была написана причина того, что кроссовки скользкие и неудобные. сегодня в возврате было отказано, по причине того, что кроссовки уже были в эксплуатации. Хотя товарный вид у кроссовок был не утерян, т.к. одеты 1 раз в зале.
24 апреля 2018, 14:30, вопрос №1977622, Анна, г. Пермь
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественную зимнюю обувь в магазин, если она использовалась один раз?
Могу ли я вернуть зимнюю обувь или произвести обмен,если зимняя обувь ужасна скользкая и холодная (до такой степени,что даже просто по снегу скользит).куплена была в октябре,гарантийный срок с ноября с начала сезона зимней обуви,и обувь была в носке в течении пары часов 28 ноября.В магазине в возврате отказали,потому-что "это не является дефектом" и потому-что "ношена"
11 декабря 2017, 09:10, вопрос №1841678, Анна, г. Тюмень
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли оформить возврат или обмен зимней обуви, если она очень скользит по снегу?
Могу ли я вернуть зимнюю обувь или произвести обмен,если зимняя обувь ужасна скользкая (до такой степени,что даже просто по снегу скользит).куплена была 12 октября,гарантийный срок с ноября с начала сезона зимней обуви,и обувь была в носке в течении пары часов
10 ноября 2016, 07:49, вопрос №1436535, Оксана, г. Тюмень
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть бывшую в употреблении зимнюю обувь?
Здравствуйте. Я купила зимнюю обувь, а она оказалась очень холодная. Принесла обратно в магазин, мне сказали, что деньги не вернут, потому что она была в употреблении (обувь одевалась один раз). Как можно вернуть товар? Обязательно ли делать экспертизу?
25 января 2016, 13:12, вопрос №1114315, Анна, г. Омск
1 ответ
Дата обновления страницы 05.01.2014