Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли образцы заявлений возврата полной стоимости?
Добрый день.
В декабре 2021 купил духовой шкаф в Эльдорадо. примерно 14 т.р. по акции
Весной 2022 включили оказалось не рабочий, по результату осмотра официального сервиса, сломан терморегулятор.
Через 45 дней деталь так и не дождались.
Заказали Акт на списание товара, спустя 2 недели, на днях должны получить..
На данный момент в магазине данного цена духового шкафа 38 т. р.
Подскажите что-то кроме данного акта нужно получить от сервисной службы?
Могу ли рассчитывать на возврат именно 38 т.р.?
Какие еще бумаги и действия нужны для полного возврата стоимости на данный момент?
Есть ли образцы заявлений возврата полной стоимости?
Дмитрий, добрый день.
Духовой шкаф является технически сложным Товаром.
Согласно ст.20 Закона «О защите прав потребителей», Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Таким образом, если по истечению сорока пяти дней товар не был заменен или исправен, то потребитель вправе требовать замены на новый аналогичный товар по текущей стоимости.
Вам необходимо иметь при себе документы о покупке духового шкафа, а так же заключение сервисного центра о том, что недостатки являются неустранимыми и носящими производственный характер