Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

436 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
436 юристов сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Договорное право

Мошенничество "дешели". Как произвести возврат продукции и расторгнуть кредит?

Попалась на уловку шарлатанов "Дешели". На меня, безработную (!) Не имеющую абсолютно никаких доходов, под видом беспроцентной рассрочки платежа повесили кредит под 45% годовых. Косметика не соответствует положенным нормативам для реализации на территории Российской федерации, в наборе флаконы с разным сроком годности, имеются противопоказания, на одном из тюбиков нечитаемая смазанная этикетка и т.п. физиоприбор так же имеет противопоказания. Отзывы в интернете говорят сами за себя. Кроме того считаю незаконным использование моих паспортных данных без моего разрешения. В банке сказали, что они сами должны отозвать заявку на кредит, и с выданной ими справкой я должна подъехать в банк. Все это безобразие случилось 29 декабря вечером, в банк и мошенникам я перезвонила сразу же с утра на следующий день. В ''дешели '' мне сказали подойти 7 января когда будет руководство. Как мне себя с ними вести, какие пошаговые действия предпринять, составить правильно отказ и разорвать договор с банком для прекращения кредита открытого на незаконных основаниях? Можно ли написать отказ от руки? Брать ли с собой сразу косметику для возврата?(целостность упаковки не нарушена). В общем - что мне делать??? Пожалуйста,помогите! С уважением, Станислава.

03 Января 2014, 08:46, вопрос №336018 станислава, г. Псков
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - legal services
    legal services
    Юрист, г. Москва
    • 233ответа
    • 54отзыва

    У нас был один случай с подобными шарлатанами. В тот раз помогло просто написание претензии и явка в сам салон вместе с коробкой косметики. Пришли, объяснили ситуацию, что товар ненадлежащего качества, что продавец в соответствии с ЗоЗПП не предоставил должной информации о товаре, что товар вызвал аллергию (о чем имелась справка от врача).В салоне взяли косметику и вернули деньги. Просто не хотели скандал поднимать.

    Исследуя ситуацию в интернете, вы могли увидеть, что 100% однозначной практики по Дешели нет. Иногда помогает просто претензия, иногда помогает исковое заявление в суд, но иногда и ничего не помогает — сложно сказать. Нужно изучать ваши документы все, даты и так далее. Но лучше всего начать с написания претензии и подачи ее в салон, где продали косметику.

    03 Января 2014, 09:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Но как прекратить действие кредита? И как составить претензию? От руки и своими словами с перечислением статей соответствующим нарушениям? При них позвонить в банк?

    03 Января 2014, 09:12
stats