8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Требуют возврат денег за продвижение сайта

Здравствуйте, мы веб-студия, (ИП) заключили договор (ссылка ниже) на продвижение сайта с клиентом (ООО). Прошел второй месяц, хотим расторгнуть договор (сайт клиента невозможно оптимизировать, изменять его не хотят).

Акт за первый месяц подписан, счет оплачен. Второй месяц счет оплачен, акт не подписан.

Сейчас идет третий месяц (со 2 декабря) счет не оплачен.

Когда сказали о том что хотим расторгнуть договор, была встреча с учредителем, он из "новых русских", требует вернуть все деньги за два месяца.

Ругаться и разбираться в суде не хотим, есть много довольных клиентов, нам проще вернуть эти деньги.

Мы предложили вернуть деньги за два месяца за вычетом расходов на вечные ссылки, которые вложены в их сайт и с ними останутся (примерно 1.5 тыс. из 10 ими уплаченных).

Как оформить всё это? В договоре (ссылка ниже) есть пункт что надо составить приложение к договору. Как это сделать?

И как оформить возврат денег (они оплачивали через р/с).

Спасибо за помощь.

Договор http://yadi.sk/d/ypRyBnNHFDLBw

30 декабря 2013, 12:43, Александр Андриенко, г. Иваново
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград
7.2 рейтинг

Вам необходимо подать письменное уведомление о расторжении договора заключённого между вами и в обосновании указать причины расторжения в вежливой форме, затем там же пропишите, что денежные средства уплаченные заказчиком по договору за период с ___ по ____ будут возвращены в полном объёме в сумм ____ рублей, за вычетом суммы в размере ____ руб. в счёт _____. Далее сообщите что указанная сумм будет преечислена на их р/с в период с__ по ___, т.е. в течении 3 рабочих дней. Далее соответственно направьте данное уведомление заказчику и соответственно перечислите на банковский счёт указанные суммы. Кроме того, можете изначально перевести средства, а потом направить такого рода уведомление с приложением копии квитанции банка о переводе денежных средств на их расчётный счёт. С уважением.

30 декабря 2013, 12:55
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте!

Расторжение договора Вам лучше оформить соглашением сторон, в котором указать с какого дня договор будет считаться расторгнутым, указать какая сумма и в какой срок будет возвращена на расчетный счет заказчика.

Готов помочь Вам подготовить соглашение о расторжении. Можете обратиться ко мне в чат.

30 декабря 2013, 12:59
0
0
0
0
Руслан Бахарчиев
Руслан Бахарчиев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, Александр!

Расторжение договора возможно по соглашению сторон.

Соглашение о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор. В нём ссылайтесь на статьи 450, 452 ГК РФ.

Деньги верните также, как они и пришли, через банк с указанием «возврат денежных средств по договору №» но лучше Вам подскажет банк, осуществлявший эту операцию при получении денег.

30 декабря 2013, 13:09
0
0
0
0
Борис Яковлев
Борис Яковлев
Юрист,

Здравствуйте, Александр.

Как оформить всё это? В договоре (ссылка ниже) есть пункт что надо составить приложение к договору. Как это сделать?

Необходимо составить дополнительное соглашение.

Для этого на листе формата А4 по центру пишите ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ.

(текст скрыт)

Если есть возможность вернуть деньги на тот р/с, с которого была произведена оплата Ваших услуг заказчиком, укажите реквизиты этого расчетного счёта (реквизиты могут быть иными, определяет Заказчик) в Соглашении и через Банк произведите возврат денежных средств на него с указанием назначения платежа "возврат средств по Договору № 2 от 2 октября 2013 г. и Соглашению между сторонами от… числа"

Подтверждающим документом о том, что Вы исполнили Соглашение сторон в результате чего договор между вами прекращается, будет квитанция о соответствующем платеже.

С Уважением.

31 декабря 2013, 11:17
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я сдать платье и требовать возврат денег?
Здравствуйте! Могу ли я сдать платье и требовать возврат денег если заказала в магазине - ателье 3 платья. На их странице в соц сети следующие правила возврата товара : Срок возврата товара надлежащего качества составляет 21 день с момента получения товара. К возврату принимаются вещи купленные только стандартного размера 42-44 или 44-46, стандартной длины, Ткани и цвета. Вещи сшитые на заказ по индивидуальным меркам, ростовке, с изменением длины, Ткани или цвета к возврату не принимаются! Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца. Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие: • не подошел размер, фасон, цвет, длина и т. п.; Я заказала платье с изменением цвета. Указала требуемые параметры. Пришло платье, размеру соответствует, но смотрится на мне будно на размер больше. На фото и видео модели в магазине выглядит совсем иначе. Отвечают, что её рост выше и потому так. Они же должны были заранее мне сообщить, что с моими параметрами будет не так? Теперь предлагают переслать им подшить подшить, без примерки, т к находятся в другом городе, но на мне не будет платье сидеть как на рекламе на сайте, и они с самого начала это знали. Я уточняла, не будет ли слишком свободно. Сказали, что нет. Могу ли я требовать возврат не смотря на то, что платье пошито в другом цвете, чем шьют его обычно?... 2 другие платья размер в размер, и модель с сайта, оказывается, с моими параметрами
10 июня 2019, 23:14, вопрос №2393083, юлия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Телефон не РОСТЕСТ, могу ли требовать возврата денег, на какие НПА ссылаться?
Добрый день! В магазине был куплен смартфон, с характеристиками которого я ознакомился на официальном сайте производителя. После 3 дней пользования выяснилось, что телефон не РОСТЕСТ, так как в нём нет функции NFC (на оф. сайте производителя указано, что NFC есть). О том, что телефон не РОСТЕСТ мне сообщено в магазине не было. Могу ли я требовать возврата денег? Если могу, то на какие статьи мне ссылаться? Заранее спасибо
13 января 2019, 09:14, вопрос №2222736, Алексей, г. Рубцовск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если клиентка требует возврата денег?
Здравствуйте. Случилась не очень хорошая ситуация, работаю в сфере красоты, зарегистрированна официально. Пришла клиентка, после проделанной мной работы ее все устроило. Через час она пишет, что все плохо, и требует вернуть деньги. Я ответила, что нужно говорить все сразу мы бы решили проблему или договорились о возврате, но в ответ слышала лишь то, чтобы вернуть денежные средства. Через некоторое время, мне позвонила «сестра» клиента начала угрожать, судом и налоговой, и представляться руководителем налоговой (кем не являлась). Так же требовала возврат денег. Отправили фото якобы «моей» работы, но на фото была работа которую я переделала, то есть до моей. На просьбу сделать фото сейчас, отвечали отказом. На предложение приехать и переделать, ссыпались только оскорбления, требовали только возврат денег. Далее приходили смс с угрозами, и в виде «ждём денег до 20:00». Что делать в данной ситуации?
24 декабря 2018, 02:42, вопрос №2207789, Мария, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврата денег за ремонт планшета?
Проблема такая. В сервисный центр был сдан планшет: не включается, не заряжается. Это был ремонт не по гарантии. Через месяц сказали, что планшет готов, работает. Мы его забрали, но через 2 дня возникла та же проблема. Опять обратились в тот же СЦ с указанием той же проблемы. После 90 дней ремонта (на сей раз по гарантии), в течение которых при наших попытках узнать состояние планшета, нам описывались одна за другой возникающие сложности, - планшет был починен. При приеме он включился, но теперь полностью не работает сенсорный экран. Хотя такой неисправности раньше не было. Поэтому на данный момент планшет мы не забрали. В заявке, по которой производился 2-й ремонт, указанная неисправность (не включается) устранена, но также написано, что заказчик согласен, что "все внутренние повреждения, обнаруженные в ходе настоящего ремонта, возникли до приема аппарата в ремонт". Можем ли мы требовать возврата денег за 1-й ремонт или за сам планшет? И как это сделать? Контакты директора работниками сайта в переписке и по телефону не разглашаются. Спасибо.
16 января 2016, 15:46, вопрос №1102568, Юлия Паш, г. Москва
1 ответ
Интеллектуальная собственность
Покупатель требует возврата денег, путем давления
У меня такая проблема. Я недавно сделал сайт себе - решил продать его девушке, с которой переписывался по этому поводу. Перед этим я уточнил, что верну деньги, в случае неудовлетворения требований возвращаю деньги, составив маленький список условий, показанных на картинке . Сайт я ей выложил в интернет, чтобы она просмотрела. Она его купила, все ей понравилось. Через несколько дней ей преподаватель запретил его использовать и она требует возврата денег + настаивает путем давления на дополнительную плату. Давление оказывает угрозами, что обратится в полицию и заставит выплачивать сумму с процентами.
26 ноября 2013, 17:29, вопрос №314058, Данила, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 30.12.2013