8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар который не прислали?

Здравствуйте, покупал телефон за 7500, IPhone5s у данного продавца:

http://vk.com/store_lar

Выслал деньги, телефон не пришел, жду уже 3 дня. Владелец телефонов видимо удалил страницу. Номер телефона/счёта мошенника : 9821810972

Наименование оплаченной услуги : Интернет заказ

Дата оплаты : 28.12.13

Вот текст переписки.

Алексей

Добрый день!

Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером 10427642

Пожалуйста, не дублируйте Ваш запрос. Просьба всю переписку вести в ответе на данное письмо.

Уведомление создано автоматически и не требует от Вас ответа.

Во всех последующих письмах, касающихся данного обращения, не изменяйте, пожалуйста, тему письма, она должна быть такой же, как указанная в теме настоящего письма.

Обращаем внимание, что данное уведомление не означает, что Ваше обращение уже прочитано нашими специалистами. Ответ на Ваше обращение будет дан в кратчайшие сроки.

Номер QIWI Кошелька: 79373105610

Контактный E-mail: egorova88888@rambler.ru

Тип обращения: Сообщить о мошенничестве

Версия клиентского ПО: WEB v3.0

Сообщение: Я заказывала у человека телефон он сказал что он стоит 5500 после

этого просил доплатить 2000 рублей 5500 я положила ему насчёт 27.12.13 и

28.12.13 доплатила 2000 рублей он меня обманул и всё я плачу не могу я мать

троих детей нам эти деньги крайне важны пожалуйста помогите нам верните мне на

счёт деньги умоляю вас побыстрей

Сумма платежа: 7500

Номер телефона/счёта мошенника : 9821810972

Наименование оплаченной услуги : Интернет заказ

Дата оплаты : 28.12.13

30 декабря 2013, 12:38, Алексей, г. Стерлитамак
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь

Алексей, тут только в полицию.

02 января 2014, 13:43
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Андрей Коршунов
Андрей Коршунов
Юрист, г. Челябинск

Уважаемый Алексей.

Согласен с коллегой. В полицию и как можно быстрее!!!

02 января 2014, 13:55
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если интернет-магазин прислал не тот товар и отрицает наличие заказа?
Доброе утро. Заказали на сайте bestshopby. ru проэктор YG-300 за 4440 рублей, вместо проэктор пришел портативный аккумулятор YS03 на 20000mAh, который должен был идти в подарок. После заявки на сайте с нами связался оператор по номеру +74994043276, уточнить адрес и подтвердить заказ. Обратный адрес отправителя Мерденов Э. Ш, Москва ул. Митинская40 с 1.После того как на почте вскрыли посылку оказалось что прислали не проэктор, пытались дозвонится, но трубку не брали. Пошли на хитрость, на сайте написали что хотим сделать заказ, что бы нам перезвонили. Перезвонили, мы высказали свои претензии, на что они сказали, что мы вообще не делали заказ и ничем помочь не могут. Все записи разговоров есть. Теперь не знаем что нужно сделать, что бы вернуть деньги, нам батарейка не нужна.
26 мая 2018, 05:18, вопрос №2006852, Ваняшина Светлана, г. Волжск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если оплатил товар в интернет магазине, но товар мне не прислали?
Я оплатил костюм летний МПА-21 за 1500р., в интернет-магазине magellanrus.ru, но товар мне не прислали.Связываюсь с ними по горячей линии,говорят что у них сбои на почте,но мне с других магазинов отправляют товар по почте и идет товар ко мне.Адрес на сайте магазина есть. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, чтобы вернуть деньги или получить товар?
08 апреля 2018, 19:19, вопрос №1960612, Алексей, г. Воронеж
2 ответа
Уголовное право
Как вернуть деньги, если продавец не прислал товар?
Здравствуйте. Сделала перевод несколько дней назад на карту за товар,который мне должны были прислать В итоге ни товара ,ни денег,а продавец не отвечает. Есть переписка с продавцом,чек операции,и имя отчество и первая буква фамилии.Как решить вопрос и как вернуть деньги ?
25 августа 2017, 07:04, вопрос №1734019, Анастасия, г. Липецк
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, который не получила в течении 2 месяцев с момента оплаты в интернет-магазине?
Здравствуйте, у меня возникла проблема с одним из интернет магазинов. Оплатив свой товар, причем переплатив якобы за "быструю доставку" про меня забыли..После чего я пыталась узнать про мою заказанную вещь, На что продавец отвечал что "Сейчас у нас слишком много клиентов и мы просто не успеваем" Я добилась переоформления, но и после этого мне ничего не пришло, Прошло время,На этот раз мне действительно прислали трек-Номер, но к сожалению не на Мое имя и адрес. Я пыталась вернуть свои деньги обратно, но мне сказали что товар в пути именно ко мне. Прошло 60 дней, по их словам это срок, после которого мне вернут деньги если вещь не придет, но и после этого мне сказали "ждите" . Я всерьез задумалась решить этот вопрос И изучила их сайт! В графе доставка было четко сказано что доставка 30 дней с момента получения трек-номера. Я прошу вас помочь мне с этой проблемой и вернуть деньги
12 апреля 2017, 17:19, вопрос №1606540, Ксения, г. Нягань
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если интернет-магазин прислал другой товар?
Добрый день! Заказала через интернет магазин товар наложенным платежом.Оплатила. При открытии обнаружила другой товар, намного дешевле. Как быть? Интернет магазин на связь не выходит Могу ли я вернуть деньги пока почта не перевела их продавцу? и отказаться от присланного товара?
03 января 2017, 15:04, вопрос №1490334, Юлия, г. Ханты-Мансийск
2 ответа
Дата обновления страницы 02.01.2014