8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств в фитнес клубе - блок массажа

Добрый день!

У меня такая ситуация. В апреле месяце 14.04 я купила блок массажа в фитнесс клубе СССР Шмитовский. Отходила три раза из 10, и уволили массажиста, причем сперва сказали, что уволен одним днем, потом что отрабатывал он две недели, но записаться возможности не давали. Далее массажист все же ушел из клуба, альтернативные специалисты мне не подошли. Также эта история повлияла на то, что я сменила клуб в той же сети. Сперва мне сказали в отделе продаж и координатор спа, что мой блок перенесется в другой клуб вместе с абонементом. Месяц пыталась выяснить, как и когда появится мой блок в новом клубе, в итоге пришли к тому, что все таки нужно оформлять возврат средств в старом клубе, а в новом заново покупать блок. 28.05.2022 я снова приехала на Шмитовский и написала заявление на возврат. Мне было сказано, что в течение 30 дней вопрос рассмотрят и вернут средства. Спустя месяц я позвонила в клуб с вопросом "а где?" , на что получила ответ, что передадут вопрос руководителю и та свяжется. 06.07.22 мне в вотсап написала координатор с обещаниями вернуть средства или с перепродажи или со своей зп в течение двух недель. 20 июля я снова связалась с координатором, на что получила ответ, что перепродать не удалось пока, вернет с зп до конца месяца, т.е. до 30 числа. 30 июля я снова связываюсь в координатором, она обещает сегодня/завтра прислать деньги. Сегодня, 01.08.22 я узнаю, что якобы зп им не дали, и что координатор улетела в отпуск, также в сообщениях она заявляет, что вообще ничего мне не должна, а в звонке говорит, что разбирательство мне не поможет, якобы она юрист по образованию, и в моей ситуации ничего я ну получу. Все сроки для возврата уже прошли, новые не оговорены, каждый раз переносятся даты. Подскажите, пожалуйста, что делать в этой ситуации? Переписка с координатором, чеки о покупке абонемента у меня на руках.

Показать полностью
, Алина, г. Москва
Анастасия Ушкова
Анастасия Ушкова
Юрист, г. Ижевск

Алина, здравствуйте!

никакие сроки у вас не прошли, не переживайте — срок исковой давности составляет 3 года.

Пишите официальную претензию на клуб со своими требованиями, с указанием, что в случае невозврата денег, если ваша ситуация не решится в ДОСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ, то вы обратитесь в суд за решением вопроса уже в судебном порядке. Можете сослаться на статью 32 фз о защитн прав потребителя, чтобы вам сделали перерасчёт и вернули неистраченные средства. 

0
0
0
0
Павлов Павел
Павлов Павел
Юрист, г. Волжский

Алина, добрый день!

Можно решить проблему двумя способами:

1) обратится к комитет по защите прав потребителей;

2) можно написать предсудебную претензию, и если по ней Вам не вернут деньги, обратится в суд с иском о неосновательном обогащении. Претензию и исковое заявление можно заказать у меня или любого юриста на нашем сайте.

0
0
0
0
Елена Титухина
Елена Титухина
Юрист, г. Саратов

Алина Добрый день!

Можете требовать возврат денежных средств в досудебном порядке, на этом основании они вернут деньги, путем досудебной претензии.Данная претензия пишется в свободной форме.

Также в претензии должна быть указана какая причина возврата денежных средств.Если не будут возвращать денежные средства в указанный срок 14 дней имеете полное право обратится с исковыми требованиями в суд о возврате денежных средств. И обращение в Роспотребнадзор с заявлением и не оказанной услугой.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу. Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
, вопрос №4108003, Сергей, г. Казань
Защита прав потребителей
Могу ли составить электронное заявление об возврате денег
я заказал одежду в телеграм канале, её еще не отправляли ко мне, но я хочу возврат средств, так как почуял что обманываю. Могу ли составить электронное заявление об возврате денег. Прост менеджер продавца мне говорит что можно только приехать к нему в офис и составить вручную заявление
, вопрос №4107641, Сергей, г. Семилуки
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 01.08.2022