Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с гарантией апл… купили часы за 27к по итогу славились через 7 месяцев, отдали в сервисный центр
Проблема с гарантией апл… купили часы за 27к по итогу славились через 7 месяцев, отдали в сервисный центр сказали попала влага это не гарантийный случай, за ремонт попросила 19к, но на сайте указанно что мыть руки, но в тоже время нельзя и полное заблуждение по всем законам, что делать?
Добрый день, Анастасия.
В случае если в технической документации на часы указано, что они соответствуют определенному классу влагозащиты (то есть в часах можно мыть руки), то имеет место несоответствие часов заявленному классу влагозащиты.
В силу ст. 4 Закона о защите прав потребителей:
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Вы вправе настаивать на гарантийном ремонте часов.
Однако, если продавец будет настаивать на том, что это не гарантийный случай, то Вы можете обратиться к независимому эксперту для подготовки заключения, либо сразу обратиться в суд, а в процессе уже ходатайствовать о назначении судебной экспертизы.
Если экспертизой будет установлено, что имеет место заводской брак, то все расходы (в том числе на проведение) экспертизы, будут взысканы с продавца.
С уважением, Сергей