Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста: обоснованны ли аргументы курьерской компании?
Доброго времени суток!
Столкнулся со следующей ситуацией: заказал под индивидуальные параметры товар у юр. лица. Как только заказ был готов, продавец отправил его в мой город курьерской компанией СДЭК с оплатой доставки наложенным платежом. При получении заказа в пункте выдачи СДЭК, я обнаружил, что упаковка в процессе транспортировки была повреждена, изза чего на упакованном изделии была ободрана краска. Отказываться от груза я не стал, т.к. он был уже мною предоплачен, а также он был изготовлен под индивидуальные параметры, что значит, что я не могу вернуть за него деньги. При этом мне пришлось оплатить полную стоимость доставки. Однако, я сразу же в присутствии менеджера курьерской компании составил претензию и зафиксировал повреждения. Прошло несколько недель, но ответа от представителей компании не поступило. Тогда я написал на эл. почту претензионного отдела, потребовав компенсации стоимости доставки, а также компенсации части стоимости груза. В ответ мне отказали, сославшись на то, что груз был упакован продавцом ненадлежащим образом, и сослались на некую внутреннюю документацию с нормами по упаковке различных видов груза. Для понимания: груз - прочная металлическая решетка на пластиковое окно для защиты от выпадения кошек/детей, окрашенная белой краской. Она была упакована в пленку, а также обернута в пленку-пупырку.
Подскажите, пожалуйста: обоснованны ли аргументы курьерской компании? Разве нет вины курьерской компании в том, что они согласились принять груз от продавца в так называемой "ненадлежащей упаковке"?