Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться, чтобы эти документы нашлись?
Для оформления сделки купли-продажи квартиры с привлечением заёмных средств (ипотека) банку (и покупателям) необходимо получить сведения о лицах, зарегистрированных в квартире. Были сделаны обращения: в Управляющую компанию - ответили, что паспортного стола и документов регистрационного учета (домовых книг / регистрационных карточек и т.п.) у них нет, никакие справки они в принципе не выдают, количество прописанных указано только в квитанции и без каких-либо уточнений, выдают только квитанции и больше ничего; в Миграционный пункт - ответили, что выдача таких справок вне их полномочий и таких сведений у них в принципе нет, выдают справки только на конкретных лиц, но не на объект недвижимости, также могут попробовать запросить старые сведения, но опять же только по конкретным лицам, и неизвестно, будет ли результат; в Администрацию - ответили, что выдают справки только по муниципальному жилью, а по приватизированной квартире в частной собственности - нет, домовых книг и т.п. у них нет, и неизвестно, где они, ответственность должна нести Управляющая компания, но она сняла с себя ответственность; в муниципальный архив - ответили, что документы регистрационного учета им не передавались.
В наличии только договор с Администрацией о передаче квартиры в собственность (т.е. приватизации), выписка из ЕГРН и другие документы, которые не касаются вопроса регистрации по месту жительства. Банк после отказа в предоставлении справки о зарегистрированных лицах запросил справки о зарегистрированных в квартире на момент приватизации и любые другие документы относительно приватизации, но такие сведения тоже непонятно где запрашивать, если документы регистрационного учета утрачены и никакой официальный орган не может ответить, где они. Что делать? Кого и как привлечь к ответственности за невозможность купли-продажи квартиры по причине неполных сведений? Как добиться, чтобы эти документы нашлись? Заранее спасибо за ответ!