Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У меня такая ситуация, в мой сервисный центр обратился клиент с проблемой- не работает экран
Здравствуйте! У меня такая ситуация, в мой сервисный центр обратился клиент с проблемой- не работает экран. Мы заменили экран и все работало. На следующий день клиент пришел сново и сказал, что на экране нет изображения. Мы опять посмотрели телефон и выявили неисправность на материнской платы из-за которой пропадает изображение. Экран надлежащего качества в рабочем состоянии, но из за неисправности на материнской плате, клиент требует возврата денег. Что делать?
Добрый день, Оксана!
В соответствии с п. 6 Перечня технически сложных товаров, утвержденного постановлением Правительства от 10.11.2011 № 924 телефон (смартфон) относится к технически сложным товарам.
Статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» предусмотрено, что в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1. Обнаружение существенного недостатка товара;2. Нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
3. Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать.
Таким образом претензия потребителя подлежит удовлетворению только при выполнении вышеописанных требований.
В случае если покупатель настаивает, то вы должны принять вместе с претензией и бракованный телефон составив соответствующий акт. Провести проверку его качества (проверка может включать и его экспертизу). О проверке и месте её проведения необходимо уведомить покупателя. Если проверка (экспертиза) подтвердит, что поломка (существенный недостаток товара) не связана с эксплуатацией телефона, то покупатель будет вправе требовать возврата денег.
Если моя консультация помогла вам, то вы можете отметить её плюсом. Заранее благодарю.