8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У меня такая ситуация, в мой сервисный центр обратился клиент с проблемой- не работает экран

Здравствуйте! У меня такая ситуация, в мой сервисный центр обратился клиент с проблемой- не работает экран. Мы заменили экран и все работало. На следующий день клиент пришел сново и сказал, что на экране нет изображения. Мы опять посмотрели телефон и выявили неисправность на материнской платы из-за которой пропадает изображение. Экран надлежащего качества в рабочем состоянии, но из за неисправности на материнской плате, клиент требует возврата денег. Что делать?

, Оксана, г. Воронеж
Александр Ермолаев
Александр Ермолаев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Оксана!

В соответствии с п. 6 Перечня технически сложных товаров, утвержденного постановлением Правительства от 10.11.2011 № 924 телефон (смартфон) относится к технически сложным товарам. 

Статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» предусмотрено, что в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1. Обнаружение существенного недостатка товара;

2. Нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
3. Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать.

Таким образом претензия потребителя подлежит удовлетворению только при выполнении вышеописанных требований.

В случае если покупатель настаивает, то вы должны принять вместе с претензией и бракованный телефон составив соответствующий акт. Провести проверку его качества (проверка может включать и его экспертизу). О проверке и месте её проведения необходимо уведомить покупателя. Если проверка (экспертиза) подтвердит, что поломка (существенный недостаток товара) не связана с эксплуатацией телефона, то покупатель будет вправе требовать возврата денег.

Если моя консультация помогла вам, то вы можете отметить её плюсом. Заранее благодарю.

0
0
0
0
Похожие вопросы
389 ₽
Все
Здравствуйте такая ситуация по всей видимости столкнулась с
Здравствуйте, такая ситуация, по всей видимости столкнулась с трейдерами мошенниками,для работы использовала заемный капитал, убеждали взять кредиты, по своей наивности верила им Сейчас хотели вывести деньги для погашения, не получается Что делать мне в данной ситуации?
, вопрос №4104295, Дарья, г. Ярославль
Хищения
Случилась такая ситуация, я 25 апреля гуляя в лесу нашел телефон Xiaomi 12t
Добрый день! Случилась такая ситуация, я 25 апреля гуляя в лесу нашел телефон Xiaomi 12t. Рядом с местом где я его нашел 5 - 6 человек играли в лазертаг(гулял по лесу около часа-полутора, видел их, но когда выходил из леса и нашел телефон их уже не было). Из леса решил идти домой пешком, это примерно 40 минут хода, всё это время телефон был включен, я думал позвонят. Пришел домой, показал телефон жене и детям(мы офигели что камера 200 мп), после этого выключил телефон и положил на шкаф. Так он там пролежал два дня, на третий день я выкинул симки и сбросил телефон на заводские настройки, после сброса телефона оказался заблокирован mi аккаунтом, пользоваться телефоном не возможно, стало жалко владельца, да и зачем мне кирпич, решил телефон вернуть. На следующий день я прочитал в интернете что если подключить телефон к вайфай и перезагрузить то он обновит информацию об аккаунте, я так и сделал и на телефоне появилась надпись типа "похоже вы нашли мой телефон, прошу позвонить и номер телефона", я по этому номеру сразу позвонил и договорился с владельцем о встрече на следующий день чтобы вернуть телефон. Чтобы объяснить владельцу отсутствие сим карт и что телефон сброшен, я придумал легенду, якобы я этот телефон купил на улице уже в таком состоянии у неизвестного мне парня за 500 рублей, принес домой, подключил к интернету и увидел номер телефона по которому и позвонил, и сказал также что отдам телефон, но 500 рублей потраченных надо будет мне вернуть. В итоге на следующий день владелец телефона приехал с двумя оперативниками... Я рассказал им свою легенду, на что опера сказали что какая-то мутная история, что до правды доберутся, что всеравно узнают у кого я его купил и что я уже заработал статью о скупке краденного и проверят меня на детекторе лжи. Тут я решил рассказать правду, что сам нашел телефон в лесу и что придумал легенду с покупкой чтобы объяснить владельцу почему нет сим карт и он сброшен. Сам владелец телефона все время молчал, но со слов оперативника я понял, что владелец утверждает якобы телефон лежал в кармане куртки и я его вытащил из кармана! На что я стал утверждать что нашел телефон. Мы поехали в лес, чтобы я показал место где нашел телефон но я толком не смог найти это место, так как просто гулял по лесу, там миллион дорог и тропинок как можно запомнить незнаю.. рассказал операм что шел по дороге и справа пригорок и деревья и телефон лежит. В общем они мне не поверили, мы поехали в отдел для опроса, опросили и отпустили. Сказали ждать звонка, но может и не позвонят, т.к. следователи возможно не увидят состава преступления, а если будет состав преступления, то позвонят и будет суд. Прошу оценить есть ли состав преступления в моих действиях, ведь я нашел телефон и вернул его владельцу (хоть и без симок и сброшенный), да, я думал его оставить себе и это была моя ошибка, но ведь я так не сделал..
, вопрос №4103696, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
ЖКХ
Что Сделать в этой ситуации и к кому обратиться с жалобой?
Сняла помещение у муниципалитета в жилом доме . Обратилась к старшему по лому. Он сразу сказал, что не позволит находится. Стал вопрос о подключении помещения от ВРУ отдельной линией. Нужно собрание. Жильцы не расписываются так как управляющий запретил. Месяц не могу провести свет и въехать в помещение. Что Сделать в этой ситуации и к кому обратиться с жалобой?
, вопрос №4103651, Людмила, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Вопрос решен
Административное право
Здравствуйте, сложилась такая ситуация: купила собаку, в объявлении было заявлено что собака с документами
Здравствуйте, сложилась такая ситуация: купила собаку, в объявлении было заявлено что собака с документами РКФ, при оформлении через год оказалось что документы оформить невозможно, был суд РКФ, присудили штраф заводчику, который оплачивать штраф не собирается и игнорирует все просьбы, поэтому хотелось бы составить досудебное предупреждение Тверскому кинологическому клубу и заводчику. Если штраф не будет оплачен- документы на собаку так и не оформятся.
, вопрос №4102587, Клиент, г. Челябинск
Дата обновления страницы 26.07.2022