Консультируйтесь с юристом онлайн

492 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
492 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказ в обмене

купил детскую машинку на пульте управления в первый вечер пульт перестал работать из за своего графика работы смог только сегодня туда обратиться прошло 7 дней продавец отказал в обмене и возврату денег через час пойду разговаривать с моей проблемой с хозяйкой этого отдела где я купил этот товар ребёнок даже не видел этот подарок и товарный вид и наружних повреждений нет как мне быть с этой проблемой столкнулся первый раз а скоро новый год сын ждёт этот подарок?

30 Декабря 2013, 14:13, вопрос №335180 константин, г. Пермь
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 14.12.2017 мы ответили на 823 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Князев Павел Владимирович
    Юрист, г. Пермь
    Общаться в чате

    В соответствии со ст. 19 Закона о защите прав потребителей:

    1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Таким образом, обратитесь к продавцу с претензией (обратиться можно в течение гарантийного срока), в которой отразите свое требование о возврате уплаченной за товар суммы. Попросите поставить отметку на своем экземпляре претензии. Если продавец не согласен, он обязан произвести экспертизу за свой счет, где Вы имеете право присутствовать. Требование по возврату денег должны удовлетворить в течение 10 дней (ст. 22 Закона). При неудовлетворении Вашего требования, Вы вправе обратиться в суд.

    06 Января 2014, 17:54
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.
stats