Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в обмене
купил детскую машинку на пульте управления в первый вечер пульт перестал работать из за своего графика работы смог только сегодня туда обратиться прошло 7 дней продавец отказал в обмене и возврату денег через час пойду разговаривать с моей проблемой с хозяйкой этого отдела где я купил этот товар ребёнок даже не видел этот подарок и товарный вид и наружних повреждений нет как мне быть с этой проблемой столкнулся первый раз а скоро новый год сын ждёт этот подарок?
В соответствии со ст. 19 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей:1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.