Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Наушники оказались неисправными, попытался сдать по гарантии, но мне сказали что наушники эти поменять не
Покупал наушники в мвидео. Наушники оказались неисправными, попытался сдать по гарантии, но мне сказали что наушники эти поменять не можем потому что наушников с таким серийником к них нет в базе данных и я якобы купил эти наушники в другом магазине, например на озоне и попытался сдать их в мвидео. Каким образом вернуть деньги?
Здравствуйте Валерий!
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).