Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, данный процент погрешности является так же международным?
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какой процент допустимой нормы естественной убыли топлива ( бензин 92) при международней перевозке ЖД?
Знаем, что процент нормы погрешности при измерении топлива косвенным методом до 120 тонн составляет 0,65%. Подскажите, данный процент погрешности является так же международным? Спасибо большое!
Умар, доброго времени!
Нормы, которые интересуют вас, указаны и утверждены Приказом Минэнерго России N 1035, Минтранса России N 412 от 15.11.2018 «Об утверждении норм естественной убыли нефти и нефтепродуктов при перевозке железнодорожным, автомобильным, водным видами транспорта и в смешанном железнодорожно-водном сообщении»...
Много таблиц. их можно посмотреть тут: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_326036/af2b8af5fa5f17b02d22d631f57a002ebd2962
Далее я продолжу и дополню свой вам ответ.
Здравствуйте, Умар.
Поскольку Вы заказали мнение трех юристов, отмечу, что упомянутый Приказ Минэнерго России N 1035, Минтранса России N 412 от 15.11.2018 «Об утверждении норм естественной убыли нефти и нефтепродуктов при перевозке железнодорожным, автомобильным, водным видами транспорта и в смешанном железнодорожно-водном сообщении» применяется только в соответствии со ст. 254 НК РФ и исключительно
для определения допустимой величины безвозвратных потерь от недостачи и (или) порчи материально-производственных запасов, разрабатываются с учетом технологических условий их хранения и транспортировки, климатического и сезонного факторов, влияющих на их естественную убыль, и подлежат пересмотру по мере необходимости, но не реже одного раза в 5 лет.
На это указано в Постановлении Правительства РФ от 12.11.2002 N 814 (ред. от 26.03.2014) «О порядке утверждения норм естественной убыли при хранении и транспортировке материально-производственных запасов».
Если Вам данный показатель нужен для каких-то других целей (например, для расчетов с контрагентом), то нужно применять другое регулирование.
Например, Вы упомянули о
процент нормы погрешности при измерении топлива косвенным методом до 120 тонн составляет 0,65%.
это показатель больше похож на показатели (только там до 200 т и выше) из «ГОСТ 8.587-2019. Межгосударственный стандарт. Государственная система обеспечения единства измерений. Масса нефти и нефтепродуктов. Методики (методы) измерений» (введен в действие Приказом Росстандарта от 14.11.2019 N 1170-ст).
ГОСТ устанавливает методики измерений массы нефти/нефтепродуктов, основанные на различных методах измерений и может быть применен при разработке методик измерений массы нефти/нефтепродуктов для индивидуальных условий применения.
Поэтому нужно сначала определиться, для какой цели Вы предполагаете использовать тот или иной показатель, а потом уже искать нормативные акты (в т.ч. международного применения, как внутри ЕАЭС, так и вне его пределов), регулирующие соответствующие нормативы, показатели, погрешности и т.д.
Например, международные стандарты на английском языке за плату можно получить тут:
https://www.astm.org/d1250-08r13e01.html
ASTM International (Американское общество по испытанию материалов, англ. American Society for Testing and Materials) — международная организация, разрабатывающая и издающая добровольные стандарты для материалов, продуктов, систем и услуг.
Также см. «ГОСТ 33335-2015. Межгосударственный стандарт. Нефть и нефтепродукты. Руководство по использованию таблиц измерения параметров» (введен в действие Приказом Росстандарта от 31.08.2015 N 1255-ст), там есть ссылки на международные стандарты.
Я дополняю вам свой ответ, продолжаю свою вам консультацию.
Дело в том, что нормы естественной убыли бензина при перевозке в железнодорожных цистернах и танк-контейнерах железнодорожным транспортом и в смешанном железнодорожно-водном сообщении зависят от различных факторов, в том числе от климатических групп, их 3 и осенне-зимнего и весенне летнего периода.
Вопрос определяется в килограммах на 1 тонну перевезенного количества (в % от массы груза).
Я дополню вам свою консультацию, продолжу мой ответ:
А распределение субъектов Российской Федерации по климатическим группам для применения настоящих норм естественной убыли приводится в приложении N 2
Его можно посмотреть тут: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_326036/155b3eb44d58d679b852d573aead0cc80ce7ef
Указанные нормы естественной убыли являются предельными и применяются только в случае фактической недостачи груза.
Данные нормы можно применять в РФ, при международных перевозках в том числе.
Правовое основание — постановления Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2002 г. N 814 «О порядке утверждения норм естественной убыли при хранении и транспортировке материально-производственных запасов».
С уважением.
Если у вас остались ко мне вопросы, вы их можете мне задать в личном чате на сайте.