Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сделала заказ, через 2 дня отказалась, деньги за товар вернули, но за доставку нет, хотя товар ещё не был передан в доставку, скриншот прикладываю
Сделала заказ, через 2 дня отказалась,деньги за товар вернули,но за доставку нет,хотя товар ещё не был передан в доставку, скриншот прикладываю. Хочу вернуть деньги за доставку.
- Screenshot_2022-07-22-22-17-50-96_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
Добрый день, Елена.
Из скриншота видно, что Продавец передает товар на склад Озон. Данный процесс можно расценить как часть процесса доставки, что в последствии потребует затрат на обратную доставку. Однако это не очевидно и Вам необходимо направить претензию в адрес агрегатора (маркетплейса) с требованием возврата предварительной оплаты в полном размере на основании:
п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
...
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Мотивировочной частью претензии будет являться довод: «Продавец/Агрегатор не доставил товар в адрес потребителя/в пункт выдачи товаров, соответственно право на удержание суммы доставки от Потребителя к Продавцу не возникло». Правовым основанием довода является норма Закона, изложенная выше.
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате.
С уважением, Александр