8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или можно как-то вернуть деньги и купить новый?

Здравствуйте, в марте-апреле 2022 купила смарфон. В мае он перестал нормально функционировать, отнесла на ремонт по гарантии. В июне во 2 раз отнесла на ремонт по гарантии. В июле забрала, смартфон снова не работает нормально. Что делать, опять сдать в ремонт? Или можно как-то вернуть деньги и купить новый?

, Нурия, г. Челябинск
Галина Дробот
Галина Дробот
Юрист, г. Москва

Добрый день, Нурия!

    Современные телефоны и смартфоны относятся к категории технически сложных товаров, и в отношении них действуют особые правила, по которым в большинстве своем вернуть бракованные смартфоны, планшеты или телефон в магазин нельзя.

    Со дня покупки Вашего смартфона прошло уже более 15 дней, поэтому

основанием для возврата или обмена технически сложного товара после истечения указанного срока для возврата должно наступить одно из следующих условий: 1) в смартфоне обнаружен существенный недостаток; 2) нарушены сроки гарантийного ремонта; 3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Что говорит Закон:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
 
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

 
-обнаружение существенного недостатка товара;

 
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

 
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

 При каждом ремонте Вам должны выдавать бланк с датой принятия и возврата из ремонта. И вот когда накопится более 30 дней, Вы можете предъявить продавцу требование согласно Закону.

Или можете сейчас уде потребовать проведения экспертизы на выявление существенного недостатка (неустранимого брака, проще).

А далее все согласно пунктам Закона.

Если мой ответ Вам оказался полезен, поставьте +, пожалуйста.

Спасибо!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Право собственности
При продажи нужно открывать счёт на дочь или можно забрать наличные деньги?
Здравствуйте! Скажите, если земельный участок в собственности у дочери, ей 11 лет. Сделка в пределах 250 тр. При продажи нужно открывать счёт на дочь или можно забрать наличные деньги?
, вопрос №4105238, Ольга, г. Москва
Уголовное право
Как вернуть деньги и что будет мальчику?
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Мой 11летний ребенок украл у меня 10000тысяч и купил акаунт у 15летнего мальчика. Как вернуть деньги и что будет мальчику?
, вопрос №4104591, Екатерина, г. Ноябрьск
Военное право
Здравствуйте можно ли вернуть мужа и отца пятерых детей и двое не его с зоны СВО он подписал сам контракт прогугались и пьяный уехал
Здравствуйте можно ли вернуть мужа и отца пятерых детей и двое не его с зоны СВО он подписал сам контракт прогугались и пьяный уехал
, вопрос №4104430, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
И насколько сложно без расписки?
Здравствуйте. Обратилась к знакомому по изготовлению шкафа, оплатила 70 % от стоимости услуг. Без расписки и договора (так как были знакомы с человеком) Оплата была переводом на карту. Сроки оговорённые прошли, шкаф так и не привезли, все время переносятся сроки. Есть также переписка в телефоне. Можно ли вернуть деньги? И насколько сложно без расписки? Спасибо.
, вопрос №4103744, Екатерина, г. Томск
Дата обновления страницы 22.07.2022