Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или можно как-то вернуть деньги и купить новый?
Здравствуйте, в марте-апреле 2022 купила смарфон. В мае он перестал нормально функционировать, отнесла на ремонт по гарантии. В июне во 2 раз отнесла на ремонт по гарантии. В июле забрала, смартфон снова не работает нормально. Что делать, опять сдать в ремонт? Или можно как-то вернуть деньги и купить новый?
Добрый день, Нурия!
Современные телефоны и смартфоны относятся к категории технически сложных товаров, и в отношении них действуют особые правила, по которым в большинстве своем вернуть бракованные смартфоны, планшеты или телефон в магазин нельзя.
Со дня покупки Вашего смартфона прошло уже более 15 дней, поэтому
основанием для возврата или обмена технически сложного товара после истечения указанного срока для возврата должно наступить одно из следующих условий: 1) в смартфоне обнаружен существенный недостаток; 2) нарушены сроки гарантийного ремонта; 3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Что говорит Закон:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При каждом ремонте Вам должны выдавать бланк с датой принятия и возврата из ремонта. И вот когда накопится более 30 дней, Вы можете предъявить продавцу требование согласно Закону.
Или можете сейчас уде потребовать проведения экспертизы на выявление существенного недостатка (неустранимого брака, проще).
А далее все согласно пунктам Закона.
Если мой ответ Вам оказался полезен, поставьте +, пожалуйста.
Спасибо!