Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
2022 и далее технику мне не вернут в отркмонтированном виде?
Здравствуйте. 09.02.2022 купил стационарный компьютер за немалую сумму. Пк вышел из строя, 9.06.2022 сдал по гарантии в магазин. Сегодня 21.07.2022, в воскресенье 24.07.2022 заканчивается 45 дневный срок ремонта. На все обращения в поддердку на сайт магазина, звонки на горячую линию - меня кормят завтраками, что у них информации от сервисного центра не поступала, хотя срок ремонта по закону подхрдит к концу. Со мной ни кто не пытался связаться. Подскажите , как поступить, как написать претензию в магазин, как получить с них пени, в случае, если с понедельника 25.07.2022 и далее технику мне не вернут в отркмонтированном виде? Хотелось бы вернуть либо деньги за товар, либо получить замену товара на новый в случае нарушения сроков ремонта.
Добрый день, Константин.
Указанный период 45 дней исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. п.3 ст. 20 Закона о защите прав потребителя (ЗПП).
Соответственно если срок ремонта подойдет к концу, а компьютер Вам не вернут, Вы вправе изменить свое требование и написать заявление на возврат денежных средств или на замену товара.
п.1 ст. 18 ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
Также за просрочку первоначального требования Вы имеете право взыскать с продавца неустойку в размере 1 % цены товара за каждый день.
Дождитесь окончания срока ремонта компьютера и пишите Продавцу претензию с новым требованием, также можете в претензию включить требование о возмещении неустойки по первоначальному требованию.