Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что остается делать в такой ситуации - я ума не приложу
Прошло уже почти 2 месяца как я заказал товар 5029301168242931, но до сих пор так его и не получил. Заказ доставлялся службой IML, никаких звонков о поступлении товара не было, хотя была курьерская доставка. Затем спустя ~неделю позвонил представитель IML и сказал что посылка отправлена обратно, в связи с закрытием точек в г. Кострома. Трек номер обратной отправки никто не прикрепил и мы в наших спорах с продавцом зашли в тупик. Обращаюсь в чат на алиекспресс, ответов не приходит. Дозвониться в IML не получается, т.к они просто не берут трубки. По трек-номеру 2002201340551001 видно, что я не получил заказ. Что остается делать в такой ситуации - я ума не приложу. Я хочу вернуть свой деньги, немалые для меня деньги!
Здравствуйте, Сергей!
Надо написать заявление (претензию) с требованием о возврате стоимости товара, в связи с тем, что он не доставлен вам. Если ответа не будет, или будет отрицательный, то надо обращаться в суд, с иском по месту своего нахождения и с требованием о взыскании стоимости товара с продавца, а так же вы можете потребовать взыскание неустойки за ненадлежащее исполнение обязательств за весь срок пользования чужими денежными средствами.
Если Вам помогла эта информация, поставьте + под ответом.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов, то можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате и услуги по составлению документов оказываются на возмездной основе.
С Уважением, Анна Валерьевна Ч.