8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить и что делать дальше

у меня три кредита,брала их ,когда работала на высоко оплпчиваемой работе..сейчас в декрете и платить нечем..мужу я побоялась говорить о них,он знает лишь об одном..мне звонят и угрожают,что по месту регистрации будут требовать деньги,а зарегистрирована я у отчима и не живу там с 2003года..что делать

, оксана, г. Санкт-Петербург
services legal
services legal
Юрист, г. Москва

Вам звонят коллекторы. Они могут делать только два дела — угрожать и подать исковое заявление в суд (не всегда правомерно). Придти по месту регистрации действительно могут, в таком случае надо вызывать полицию, чтобы их забрали.

По поводу кредита — пока платите сколько сможете. Напишите в банк письмо с просьбой реструктуризации долга, составления нового графика платежей, рассрочки или отсрочки платежей.

Если будет подано исковое заявление, это только вам на руку. В суде просите снизить размеры неустоек по ст. 333 ГК РФ — суды почти всегда очень значительно их снижают.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Страхование
Подала заявление и документы по почте, звоню на горячую линию, говорят моих документов не получали
Брала ипотеку, оформила страхование жизни , через 3 месяца наступил страховой случай- инвалидность 1 гр, онкология. Подала заявление и документы по почте, звоню на горячую линию, говорят моих документов не получали. Почему так? И что делать дальше.
, вопрос №4022038, Светлана, г. Уфа
Военное право
Подписал первый контракт, прошло уже больше месяца Единовременная выплата 195к так и не поступила на карту В расчетном листе написано что выплачена, что делать?
Подписал первый контракт ,прошло уже больше месяца Единовременная выплата 195к так и не поступила на карту В расчетном листе написано что выплачена ,что делать ?
, вопрос №4020692, Константин, г. Москва
386 ₽
Лицензирование
Насколько это законно и что делать, если клиент попросит их предоставить?
Компания (ИП) занимается продажей услуг - внедрение Битрикс24. В каких случаях законно отправлять оферту, а в каких нужно подписывать договор обоим сторонам? Также меня очень волнует вопрос предоставления закрывающих документов клиентам, согласно пункта №11 из счёта-оферты (файл во вложении) я не должен предоставлять закрывающие документы. Насколько это законно и что делать, если клиент попросит их предоставить? Клиент приобрел лицензию (право пользования) на продукт Битрикс. Лицензиат ("Владелец" портала) - конечный пользователь, тот, кто оплатил лицензию на программу. В момент оплаты акцептуется оферта и плательщик становится лицензиатом - получает право использования портала в определённых пределах, становится лицензиатом ("владельцем" портала). После оплаты лицензионного вознаграждения вам предоставляется право использования ПО (авторизационный код/ключ) - договор считается исполненным. Согласно п. 4 ст. 453 ГК РФ: "Стороны не вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по обязательству до момента изменения или расторжения договора, если иное не установлено законом или соглашением сторон".
, вопрос №3965678, Павел, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купил ювелирное украшение в нетрезвом состоянии, как вернуть и что делать в данной ситуации?
Купил ювелирное украшение в нетрезвом состоянии, как вернуть и что делать в данной ситуации?
, вопрос №4020481, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите кто прав в этой ситуации и что делать?
Добрый день. 12 января мной был оформлен заказ в Мегамаркете в кредит, планируемая дата самовывоза из пункта выдачи 15 января. 15 января мне поступает смс о том, что мы не успеваем выполнить доставку вовремя в связи с большим объемом заказов, ожидайте смс или звонок (статус зазаза при этом в сборке у продавца). В период с 15 по 25 января мною совершено множество звонков на горячую линию маркетплейса о статусе моего заказа, где мне говорилось о том что заказов много и стоит подождать. 18 января приходит смс о том, что корректировка моего заказа на данном этапе технически невозможна, при этом ни каких корректировок я не пытался делать...26 января пришла смс, что доставка отменена, ждите возврат денег и бонусов. 28 января пришел возврат денег на карту и произошло автоматическое погашение кредита, но при этом осталась задолженность в размере 837,17 рублей (накапали проценты) на дату 28 января, при этом каждый день сумма растет. Я категорически не согласен оплачивать сумму задолженности за пользование кредитом, т.к. отмена заказа произошла не по моей вине, а по вине маркетплейса и товар я не получил. Поддержка Мегамаркета ответила вот так: Мне очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Я приношу искренние извинения от лица компании за доставленные вам неудобства. Мы обязательно проведем разбирательство по вашей ситуации и проработаем данный инцидент. Подобных ситуаций, бесспорно, возникать не должно, однако ввиду не зависящих от нас обстоятельств они могут случаться и, к сожалению, не всегда возможно оперативно урегулировать их силами МегаМаркет. При возврате товара (надлежащего или ненадлежащего качества), в случае полного досрочного погашения, вы самостоятельно компенсируете проценты. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями кредитования. Вы с ними соглашались при получении кредита. Если останутся вопросы, рекомендуем обратиться в Сбербанк по номеру 900. Мне говорят о возврате товара, которого я в упор не видел... Подскажите кто прав в этой ситуации и что делать?
, вопрос №4019767, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 30.12.2013