Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите, правомерны ли действия салона в том, что они не принимают автомобиль?
Купили машину в салоне. Привезли через несколько дней обратно на возврат. На стоянку забирать автомобиль отказались. Ехать на авто небезопасно, так как машина на высокой скорости начинает глохнуть. Написали заявление на возврат. И нам сказали, что ответ в течение 10 дней. Скажите, правомерны ли действия салона в том, что они не принимают автомобиль ?
Здравствуйте. Действия салона неправомерны. В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Если спор о недостатках — тогда проводится экспертиза. Результаты экспертизы могут оспорены в суде. По срокам да у них 10 дней.
Здравствуйте, Надежда! Я бы вам не рекомендовал сдавать авто сейчас. Ведь в дальнейшем предстоит установить какой дефект в нем, производственный или эксплуатационный. От этого зависит выполнение вашего требования о возврате суммы уплаченной за автомобиль. Вам нужно очень серьёзно подойти к этому моменту, так как дилеры крайне сопротивляются выполнению подобных требований. Все осмотры и проверки качества должны происходить только в вашем присутствии, возьмите кого нибудь с собой в помощь, желательно юриста специализирующегося по правам потребителей, фиксируйте всё на камеру, требуйте заключения и по итогам осмотра и проверки качества. Вы также вправе потребовать (письменно конечно) доставить авто к месту проверки за счёт продавца. (п. 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей)