Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли написать заявление, или жалобу за халатность?
Здравствуйте!
Такая проблема:
Ремонтировал своё устройство (смартфон) в сервисном центре педант.ру.Был произведён ремонт устройства, получение чек, и гарантия 90 дней.
В течении дня после ремонта устройства, телефон завис, и поэтому снова был отнесён в сервисный центр по ремонту телефонов, где специалисты должны были произвести ремонт по гарантии, спустя примерно неделю отговорок, переносов срока сдачи устройства и неоднократных диагностик, сказали, что не смогут починить устройство.
Поэтому был предложение возврат средств, потраченных на ремонт, а именно 10900 руб (10000 рублей оплачивал наличкой, 900 переводом на карту)
мне был предложение вариант возврата денег полностью наличкой,через два дня, то есть в воскресенье.
но в воскресенье деньги не были возвращены.
после этого, работником сервиса был предложение варианта возврата на карточку, с помощью номера карты моего.
по истечению семи дней, деньги не были переведены на счет, и как оказалось, нельзя перевести деньги с юридического лица на физическое, имея лишь номер карты получателя.
поэтому, вчера, то есть на 7 день с момента подачи заявки возврата, были переданы полные реквизиты получателя, и спустя день, то есть сегодня (18 июля) деньги так и не были переведены.
Хотя работник центра обещал, что либо до 12 часов сегодняшнего дня будут перевелены деньги через бухгалтерию, либо работник сам переведёт на Сбербанк он-лайн.
Но звонок от работника так и не поступил, деньги возвращены не были.
что делать в данной ситуации?
можно ли написать заявление, или жалобу за халатность?
просто уже нет сил, времени на эту ситуацию с некомпетентностью работников данного сервиса.
более десяти раз посещал данный сервис, и каждый раз давал время работникам, но как оказалось зря.
что делать в данной ситуации?
Пишите в их адрес претензию и иск в суд. После того как они получат претензию, то поймут, что дело дойдёт до суда.